Магазины приложений
В Google Play появились промо-коды
С их помощью вы можете дать пользователям доступ к платным приложениям или встроенным покупкам.
В магазине Google Play появилась возможность создавать промо-коды для приложений.
С их помощью вы можете дать пользователям доступ к платным приложениям или встроенным покупкам.
Всего для одного приложения в сумме доступно 500 промо-кодов на квартал – вы можете поделить их пополам между приложением и покупкой, между покупками (например, сделать 100 кодов для максимум 5 встроенных покупок).
У промо-кодов можно установить дату их действия или управлять их доступностью через консоль разработчика. Промо-коды для подписок создавать пока нельзя.
-
Видео и подкасты для разработчиков1 месяц назад
Нужно ли учить Java для Android-разработки в 2024
-
Разработка1 месяц назад
Конвейеры мобильного развертывания за $0
-
Видео и подкасты для разработчиков1 месяц назад
Алгоритмическая сессия на собеседовании
-
Видео и подкасты для разработчиков1 месяц назад
Алгоритмы — самый провальный этап собеседований