Магазины приложений
В Google Play появились промо-коды
С их помощью вы можете дать пользователям доступ к платным приложениям или встроенным покупкам.
В магазине Google Play появилась возможность создавать промо-коды для приложений.
С их помощью вы можете дать пользователям доступ к платным приложениям или встроенным покупкам.
Всего для одного приложения в сумме доступно 500 промо-кодов на квартал – вы можете поделить их пополам между приложением и покупкой, между покупками (например, сделать 100 кодов для максимум 5 встроенных покупок).
У промо-кодов можно установить дату их действия или управлять их доступностью через консоль разработчика. Промо-коды для подписок создавать пока нельзя.
-
Новости2 недели назад
Видео и подкасты о мобильной разработке 2025.14
-
Видео и подкасты для разработчиков4 недели назад
Javascript для бэкенда – отличная идея: Node.js, NPM, Typescript
-
Новости4 недели назад
Видео и подкасты о мобильной разработке 2025.12
-
Разработка3 недели назад
«Давайте просто…»: системные идеи, которые звучат хорошо, но почти никогда не работают