Магазины приложений
В Google Play появились промо-коды
С их помощью вы можете дать пользователям доступ к платным приложениям или встроенным покупкам.
В магазине Google Play появилась возможность создавать промо-коды для приложений.
С их помощью вы можете дать пользователям доступ к платным приложениям или встроенным покупкам.
Всего для одного приложения в сумме доступно 500 промо-кодов на квартал – вы можете поделить их пополам между приложением и покупкой, между покупками (например, сделать 100 кодов для максимум 5 встроенных покупок).
У промо-кодов можно установить дату их действия или управлять их доступностью через консоль разработчика. Промо-коды для подписок создавать пока нельзя.
-
Аналитика магазинов4 недели назад
Мобильный рынок Ближнего Востока: исследование Bidease и Sensor Tower выявляет драйверы роста
-
Видео и подкасты для разработчиков3 недели назад
Разбор кода: iOS-приложение для управления личными финансами на Swift. Часть 1
-
Новости3 недели назад
Видео и подкасты о мобильной разработке 2025.47
-
Разработка4 недели назад
100 уроков о том, как я довёл своё приложение до продажи за семизначную сумму

