Кроссплатформенная разработка
Android будет поддерживать Vulkan
Разработчики Android надеются реализовать поддержку Vulkan в новых версиях, оставив, в тоже время, поддержку Open GL ES.
Vulkan – новый открытый графический стандарт и кроссплатформенный API для графики, разрабатываемый сейчас Khronos Group (эта же компания «делает» OpenGL, WebGL и множество других API). Разработчики Android надеются реализовать поддержку Vulkan в новых версиях, оставив, в тоже время, поддержку Open GL ES, чтобы разработчики смогли выбрать какой движок использовать.
Vulcan это последователь OpenGL, анонсированный компанией в марте и называемый «Следующим поколением OpenGL». Само название Vulcan намекает на то, что платформа не совместима с OpenGL и их развитие продолжится, вероятно, параллельно.
На мобильных устройствах Vulcan будет конкурировать, например, с Metal от Apple, но будет кроссплатформенным, то есть работать на мобильных устройствах, десктопах, консолях и встраиваемых платформах.
Как следует из блога разработчиков Android, Vulcan должен помочь разработчикам игр и приложений с 3D графикой в эффективном рендеринге сложных сцен и обходе узких мест в этом деле.
Официальная страница Vulkan: http://www.khronos.org/vulkan.
-
Рекламные сети1 месяц назад
Telega.in (Телега. ин) – обзор и отзывы. Маркировка рекламных материалов.
-
Разработка4 недели назад
Осваиваем ViewModel в Android: «можно» и «нельзя» — Часть 2
-
Статьи1 месяц назад
10 упражнений от боли в спине, которые помогут программистам
-
Маркетинг и монетизация1 месяц назад
Мобильная разработка за неделю #491: быстрый старт в растрату карьеры