Кроссплатформенная разработка
Unity внедрит поддержку Metal
Unity объявила о планах поддержать новый API, представленный Apple – Metal. Как пишет в блоге компания, поддержка Metal поможет решить ряд проблем совместимости, а также даст разработчикам новые возможности, например, с обработкой частиц или светом.
Поддержка нового API появится в следующем «большом» релизе, скорее всего в Unity 5.0. Однако, когда он выйдет — компания пока затрудняется сказать. «Мы хотели бы избежать точных дат. Мы многое уже сделали, но для выпуска еще много и надо сделать», — говорит Unity.
Новый 3D API под названием Metal был представлен в прошлом месяце на WWDC 2014. Этот низкоуровневый API для рендеринга и вычислений может послужить заменой OpenGL в играх. По словам Apple, Metal может быть до 10 раз быстрее, чем OpenGL ES, и доступен только на устройствах с iOS и процессором последнего поколения A7. Он станет доступен пользователям в новой iOS 8.
-
Разработка1 месяц назад
Разработка, управляемая тестами (TDD), для исправления ошибок
-
Исследования1 месяц назад
Приложения с подпиской 2024 — отчет RevenueCat
-
Разработка1 месяц назад
Осваиваем ViewModel в Android: «можно» и «нельзя» — Часть 1
-
Статьи1 месяц назад
Что такое состояние гонки (race condition)