Кроссплатформенная разработка
Unity внедрит поддержку Metal

Unity объявила о планах поддержать новый API, представленный Apple – Metal. Как пишет в блоге компания, поддержка Metal поможет решить ряд проблем совместимости, а также даст разработчикам новые возможности, например, с обработкой частиц или светом.
Поддержка нового API появится в следующем «большом» релизе, скорее всего в Unity 5.0. Однако, когда он выйдет — компания пока затрудняется сказать. «Мы хотели бы избежать точных дат. Мы многое уже сделали, но для выпуска еще много и надо сделать», — говорит Unity.
Новый 3D API под названием Metal был представлен в прошлом месяце на WWDC 2014. Этот низкоуровневый API для рендеринга и вычислений может послужить заменой OpenGL в играх. По словам Apple, Metal может быть до 10 раз быстрее, чем OpenGL ES, и доступен только на устройствах с iOS и процессором последнего поколения A7. Он станет доступен пользователям в новой iOS 8.


-
Маркетинг и монетизация1 месяц назад
Apple разрешает сторонние платежи в России
-
Статьи1 месяц назад
Культ Obsidian: почему люди одержимы приложением для заметок
-
Кроссплатформенная разработка1 месяц назад
Одна игра, один человек, шесть платформ: хорошие, плохие, злые
-
Разработка4 недели назад
10 уроков успеха от стартапов, созданных одним человеком