Дизайн и прототипирование
Арт-директор GTA V займется мобильными играми в GameDuell
Боуден по праву завоевал репутацию одного из самых ярких талантов в игровой индустрии, но проведя два десятка лет за созданием хардкорных игр, он хочет открыть для себя новое поле деятельности.
Немецкое издательство мобильных и социальных игр GameDuell заполучило настоящую звезду из мира «больших игр» — на работу в компанию перешел арт-директор студии Rockstar Leeds Ян Боуден. Он ранее работал над такими великими играми, как GTA V, Max Payne 3 и Red Dead Redemption.
В GameDuell он также станет работать арт-директором.
Боуден по праву завоевал репутацию одного из самых ярких талантов в игровой индустрии, но, проведя два десятка лет за созданием хардкорных игр, он хочет открыть для себя новое поле деятельности:
Я чувствую, что пришло время погрузиться в новый бизнес социальных и мобильных игр, — говорит Боуден. – GameDuell дает уникальные возможности для этого, и я очень рад выпавшему шансу поработать с такой талантливой командой.
Цель Боудена – улучшить визуальный стиль мобильных игр компании.
-
Программирование4 недели назад
Конец программирования в том виде, в котором мы его знаем
-
Видео и подкасты для разработчиков2 недели назад
Как устроена мобильная архитектура. Интервью с тех. лидером юнита «Mobile Architecture» из AvitoTech
-
Магазины приложений4 недели назад
Магазин игр Aptoide запустился на iOS в Европе
-
Новости4 недели назад
Видео и подкасты о мобильной разработке 2025.8