Дизайн и прототипирование
Halfbrick будет работать без дизайнеров
Студия Halfbrick, разработавшая такие игры, как Fruit Ninja и Jetpack Joyride, сократила должность «дизайнера» после ухода двух последних выделенных на это направление работников.
Студия Halfbrick, разработавшая такие игры, как Fruit Ninja и Jetpack Joyride, сократила должность «дизайнера» после ухода двух последних выделенных на это направление работников.
Kotaku Australia цитирует директора Halfbrick Шайниеля Део, который говорит о том, что отсутствие дизайнера вовсе не означает отсутствие дизайна.
Halfbrick остается ориентированной на дизайн компанией, — говорит он. – И это изменение означает, что все в нашей команде будут принимать участие в дизайне, а не просто он будет концентрироваться в руках нескольких. Отличные идеи могут приходить отовсюду, и мы хотим создать среду, способствующую этому.
На замечание журналистов о том, не прекратит ли студия вообще выпуск игр, Део ответил, что вовсе нет, и Halfbrick продолжит создавать новые видео-игры, несмотря на отсутствие дизайнера в штате. Между тем сама компания находится в процессе трансформации и может перейти к Rovio или усилить свое издательское направление. Halfbrick говорит о новых партнёрствах, которые уже маячат на горизонте, так что истина, возможно, где то посередине. Как все-таки игровая студия будет работать без дизайнеров пока не совсем понятно.
-
Разработка3 недели назад
Навигация на SwiftUI: чего не хватает и как исправить
-
Видео и подкасты для разработчиков7 дней назад
Разработка видеоредактора
-
Интервью4 недели назад
Маркетологи в мобайле: Святослав Зее (Head of Performancе, Okko)
-
Аналитика магазинов4 недели назад
Есть ли смысл выпускать платные приложения в 2026 году?

