Разработка
Джон Ван Канегем о Creature Quest: Делать мобильные игры — невероятно перспективно
Джон Ван Кэнегем известен благодаря своей PC франшизе Might and Magic, а также серии Heroes of Might and Magic.
Джон Ван Канегем известен благодаря своей PC франшизе Might and Magic, а также серии Heroes of Might and Magic. Ван Канегем создал легендарные игры в компании, которую он основал в 1984, New World Computing, которая в дальнейшем была поглощена 3DO в середине девяностых.
В 2014 году разработчик-ветеран создал новую компанию, VC Mobile Entertainment, финансируемую китайскими инвесторами из Tencent. Как следует из названия, компания в основном фокусируется на создании мобильных игр.
Дебют VCME, iOS игра Creature Quest, которая выйдет в этом году, содержит в себе некоторые элементы стратегии, которые помогли Ван Канегему прославиться.
Глядя на нее также можно понять, что дизайнер вернулся к более «практическому» подходу в разработке игр, когда Ван Канегем сам совмещал и менеджмент, и вопросы разработки.
На вопрос о том, почему он вернулся к этому подходу, Ван Канегем ответил, что старается всегда соблюдать баланс. Например, в ранние дни New World Computing было легко полностью сосредоточиться на дизайне, но когда New World стал расти, и компания производила несколько продуктов одновременно, больше времени уделялось управлению бизнесом и другим командам разработки.
Ван Канегем всегда непосредственно участвует в дизайне, хотя иногда ему хочется работать над созданием игр.
Благодаря тому, что VCME это маленькая компания, прилагающая все усилия для создания только Creature Quest, у него есть возможность сфокусироваться на дизайне игры, а также и приложить усилия для создания игровых систем.
Одним из самых сложных моментов Ван Канегем называет борьбу между тем, сколько команда хочет вложить в игру и тем, сколько может. Это настоящее сражение между финансами и желанием разработчиков.
При переходе к мобильным играм он руководился принципом «делать игры там, где есть игроки», и мобильные устройства – самая большая игровая платформа в истории. Смартфоны становятся обычным явлениям и каждый может получить доступ к игре из любой точки мира. Для такого вида платформы невероятно перспективно создавать игры, и для Ван Канегема, как для дизайнера, крайне захватывающе осознавать все возможности, которые дает эта платформа.
-
Программирование3 недели назад
Конец программирования в том виде, в котором мы его знаем
-
Видео и подкасты для разработчиков6 дней назад
Как устроена мобильная архитектура. Интервью с тех. лидером юнита «Mobile Architecture» из AvitoTech
-
Магазины приложений3 недели назад
Магазин игр Aptoide запустился на iOS в Европе
-
Новости3 недели назад
Видео и подкасты о мобильной разработке 2025.8