Connect with us

Разработка

Джон Ван Канегем о Creature Quest: Делать мобильные игры — невероятно перспективно

Джон Ван Кэнегем известен благодаря своей PC франшизе Might and Magic, а также серии Heroes of Might and Magic.

Опубликовано

/

     
     

Джон Ван Канегем известен благодаря своей PC франшизе Might and Magic, а также серии Heroes of Might and Magic. Ван Канегем создал легендарные игры в компании, которую он основал в 1984, New World Computing, которая в дальнейшем была поглощена 3DO в середине девяностых.

В 2014 году разработчик-ветеран создал новую компанию, VC Mobile Entertainment, финансируемую китайскими инвесторами из Tencent. Как следует из названия, компания в основном фокусируется на создании мобильных игр.

Дебют VCME, iOS игра Creature Quest, которая выйдет в этом году, содержит в себе некоторые элементы стратегии, которые помогли Ван Канегему прославиться.

Глядя на нее также можно понять, что дизайнер вернулся к более «практическому» подходу в разработке игр, когда Ван Канегем сам совмещал и менеджмент, и вопросы разработки.

На вопрос о том, почему он вернулся к этому подходу, Ван Канегем ответил, что старается всегда соблюдать баланс. Например, в ранние дни New World Computing было легко полностью сосредоточиться на дизайне, но когда New World стал расти, и компания производила несколько продуктов одновременно, больше времени уделялось управлению бизнесом и другим командам разработки.

JonVanCaneghem_screen

Ван Канегем всегда непосредственно участвует в дизайне, хотя иногда ему хочется работать над созданием игр.

Благодаря тому, что VCME это маленькая компания, прилагающая все усилия для создания только Creature Quest, у него есть возможность сфокусироваться на дизайне игры, а также и приложить усилия для создания игровых систем.

Одним из самых сложных моментов Ван Канегем называет борьбу между тем, сколько команда хочет вложить в игру и тем, сколько может. Это настоящее сражение между финансами и желанием разработчиков.

При переходе к мобильным играм он руководился принципом «делать игры там, где есть игроки», и мобильные устройства – самая большая игровая платформа в истории. Смартфоны становятся обычным явлениям и каждый может получить доступ к игре из любой точки мира. Для такого вида платформы невероятно перспективно создавать игры, и для Ван Канегема, как для дизайнера, крайне захватывающе осознавать все возможности, которые дает эта платформа.

Если вы нашли опечатку - выделите ее и нажмите Ctrl + Enter! Для связи с нами вы можете использовать info@apptractor.ru.
Advertisement

Популярное

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: