Connect with us

Мероприятия

Конкурс и хакатон AppLovin на самое лучшее tvOS приложение

Соревнование включает в себя два отдельных конкурса: tvOS App Contest и tvOS Hackathon.

Ксения

Опубликовано

/

     
     

Есть среди нас разработчики, которые желают продвинуть своё tvOS приложение?

Если да, то обязательно примите участие в конкурсе Apple TV App Challenge, который проводит AppLovin.

Среди спонсоров и партнеров: Fabric, Facebook и Gitlab.

Соревнование включает в себя два отдельных конкурса: tvOS App Contest и tvOS Hackathon. Финалисты конкурса будут награждены ценными призами, а также они получат возможность продемонстрировать свои приложения венчурным инвесторам, журналистам и другим авторитетным персонам рынка. Победителю вручат $25,000, $5,000 получит занявший 2-ое место и $1,000 третье.

Соревнование tvOS App Contest предназначено для полнофункциональных приложений. Дедлайн для подачи заявок на конкурс – 31 марта 2016 года.

Вы можете представить на конкурс приложение, над которым уже работаете, но это не должно быть обновленное приложение, приложение-сиквел или просто телевизионный порт существующего мобильного приложения. Судьи находятся в поиске креативных, оригинальных приложений, которые отражают преимущества и инновации платформы tvOS.

Хакатон tvOS App Hackathon будет длиться 24 часа и пройдет в офисе AppLovin в Сан-Франциско.

«Мы проверим, смогут ли участники создать крутое приложение всего за день. Два победителя Хакатона получат по $5,000 каждый. AppLovin проведет Хакатон в выходные 16-17 апреля».

Комментарии
Если вы нашли опечатку - выделите ее и нажмите Ctrl + Enter! Для связи с нами вы можете использовать info@apptractor.ru.
Advertisement
Click to comment

You must be logged in to post a comment Login

Leave a Reply

Маркетинг и монетизация

Победители App Growth Awards 2018

Еще один конкурс, который прошел на прошлой неделе – App Growth Awards 2018.

AppTractor

Опубликовано

/

Автор:

В прошлый четверг в Берлине назвали тех, кто рос больше и лучше всех:

  • Самое быстрорастущее приложение 2018 – Nutracheck Calorie Counter
  • Лучшее видtо – Good Catch for Mr Bean – Sandwich Stack

  • Лучшая кампания платного приобретения пользователей – Glispa для NARCOS
  • Лучшая кампания возвращения пользователей – Yodel Mobile и mytaxi
  • Лучшие инновации в росте – Gotomo
  • Лучшая платформа рекламы приложений – Liftoff
  • Лучшая платформа вовлечения – Remerge
  • Лучшая платформа аналитики – AppsFlyer
  • Социальная и кампания влияния – Baby2Body для Shape Your Pregnancy
  • Лучшая ASO-компания – AppTweak
  • Лучшая команда роста – Prolific Interactive
  • Лучшее агентство маркетинга приложений – AppAgent
Комментарии
Продолжить чтение

App store optimization

Как подбирать ключевые слова: вебинар PushApp

19 декабря компания PushApp проведет бесплатный вебинар, который будет посвящен алгоритмам Google Play и App Store и продвижению по ключевым запросам.

PushApp

Опубликовано

/

Автор:

Почему одни приложения скачивают только друзья и знакомые разработчика, а другие проекты сами собой находят тысячи людей? Конечно, качество разработки никто не отменял. Но одну из самых важных ролей здесь играют алгоритмы сторов: без тщательно проработанного текстового ASO почти любое приложение будет оставаться невидимым для пользователей. Если в метаданных (полном и кратком описании, поле keywords, названии и подзаголовке) нет нужных ключевых слов, алгоритмы могут сделать так, что приложение просто не увидят в поисковой выдаче.

Многие разработчики мобильных игр и приложений не сталкивались с ASO и не знают, какие шаги необходимо предпринять, чтобы увеличить видимость своего приложения в App Store и Google Play.

Эксперты PushApp — тимлид Андрей Власов и ASO-специалист Ярослав Рудницкий — объяснят, с чего стоит начать. На вебинаре они расскажут, что такое семантическое ядро, дадут алгоритмы по сбору ключевых слов, объяснят, как происходит их индексация, посоветуют сервисы и платформы, через которые можно следить за весом и состоянием ключей.

Вебинар состоится в среду, 19 декабря, в 19:00. Чтобы зарегистрироваться, перейдите по ссылке.

Агентство мобильного маркетинга PushApp специализируется на комплексном продвижении внутри магазинов приложений: проводит ASO, выводит в топы и привлекает органику.

 

Комментарии
Продолжить чтение

Мероприятия

Митап Bee Mobile: итоги 2018 и будущее 2019

Наша команда приглашает тебя на третий митап Bee Mobile. 14 декабря обсудим что было в мобильной разработке в 2018 году и что будет в 2019, на какие технологии смотреть, за какими трендами следовать, что читать и кого слушать, какие приложения запомнились. У нас в гостях лучшие российские подкасты о мобильной разработке — Подлодка, Android Dev Podcast и немножко АППеретива. 

AppTractor

Опубликовано

/

Автор:

Наша команда приглашает тебя на третий митап Bee Mobile. 14 декабря обсудим что было в мобильной разработке в 2018 году и что будет в 2019, на какие технологии смотреть, за какими трендами следовать, что читать и кого слушать, какие приложения запомнились. У нас в гостях лучшие российские подкасты о мобильной разработке — Подлодка, Android Dev Podcast и немножко АППеретива.

Комментарии
Продолжить чтение

Мероприятия

Amazon запустил чемпионат автономных машин

Amazon запустил чемпионат игрушечных автономных автомобилей DeepRacer League и начал продажи соответствующих машин для него.

AppTractor

Опубликовано

/

Автор:

В 2019 на мероприятиях Amazon пройдет 20 гонок DeepRacer, их победители поедут на финал сезона на конференцию AWS re:Invent.

Для гонок выпустили специальную машинку ценой в 399 долларов. Ее можно тренировать в среде SageMaker RL. Внутри – камеры, двухъядерный Intel Atom, подвеска, батареи, акселерометр и гироскоп.

Комментарии
Продолжить чтение

Реклама

Наша рассылка

Нажимая на кнопку "Подписаться" вы даете согласие на обработку персональных данных.

Вакансии

Популярное

X
X

Спасибо!

Теперь редакторы в курсе.