Исследования
Мобильные приложения для малого бизнеса: исследование The Manifest
Малому бизнесу с его ограниченными ресурсами может быть довольно сложно создавать и поддерживать мобильные приложения. The Manifest опросил более 350 владельцев небольших компаний и определил главные тренды в создании мобильных приложения для малого бизнеса.
Ключевые факты:
- Почти половина (47%) компаний с более чем 50 работниками в штате имело приложение еще до 2017 года.
- Только 4% таких компания не имеет и не хочет иметь приложения.
- Для сравнения примерно у трети (30%) малого бизнеса, состоящего из 1 человека, нет приложения и оно не планируется в будущем.
- Примерно половина (48%) компаний потратили менее 25,000 долларов на создание мобильного приложения.
- Около 15% потратило более 100,000 долларов.
- Почти половина (46%) делает приложения собственными силами, многие (41%) используют фрилансеров или консультантов, больше трети (39%) полагается на агентства и еще столько же (38%) делает приложения в конструкторах.
Если вы нашли опечатку - выделите ее и нажмите Ctrl + Enter! Для связи с нами вы можете использовать info@apptractor.ru.
-
Разработка1 месяц назад
Осваиваем ViewModel в Android: «можно» и «нельзя» — Часть 1
-
Рекламные сети1 месяц назад
Telega.in (Телега. ин) – обзор и отзывы. Маркировка рекламных материалов.
-
Медиа1 месяц назад
Разработка новостного приложения. Часть 4
-
Медиа1 месяц назад
Собеседование по System Design: проектируем клон Авито