Connect with us

Исследования

Отчет Millennial Media “Индустрия приложений: снимок 2015 года”

Millennial Media выпустила отчет «State of the Apps Industry Snapshot 2015», в котором описывает ситуацию с разработкой приложений, сложившуюся в 2014 году, и дает некоторые прогнозы на 2015.

Леонид Боголюбов

Опубликовано

/

     
     

Millennial Media, одна из ведущих мобильных рекламных сетей, выпустила отчет «State of the Apps Industry Snapshot 2015», в котором описывает ситуацию с разработкой приложений, сложившуюся в 2014 году, и дает некоторые прогнозы на 2015.

Основан отчет на опросе разработчиков, который компания провела в конце 2014 года. Это уже второй отчет, первый был сделан в 2013 году. Большая часть из них живет в Америках (39%), около 33% в Европе, Африке и Ближнем Востоке, примерно столько же (28%) в Азиатско-Тихоокеанском регионе.

88% разработчиков работает в маленьких компаниях – 9 человек или меньше, причем 56% в 2014 это компании из одного человека. Любопытно, что на 2015 многие планируют рост – количество одиночек заметно снизится:

1

Количество приложений у разработчиков самое разное. Самый популярный ответ – от 2 до 4. Но на 2015 самый большой рост у категории «10 и больше приложений»:

2

В каких категориях работают разработчики? Сейчас это в первую очередь игры и инструменты/продуктивность. Они же останутся лидерами и в 2015 году:

3

Большая часть разработчиков делает приложения для Android и iOS, но iOS в 2015 планирует заняться примерно в полтора раза больше девелоперов. Также у Windows намечается двукратный рост:

4

Примерно две трети опрошенных делает бесплатные приложения, платные делает всего 6%:

5

Реклама лидирует в монетизации, на втором месте встроенные покупки, плата за приложение на третьем месте:

6

Комментарии
Если вы нашли опечатку - выделите ее и нажмите Ctrl + Enter! Для связи с нами вы можете использовать info@apptractor.ru.
Advertisement
Click to comment

You must be logged in to post a comment Login

Leave a Reply

Популярное

X
X

Спасибо!

Теперь редакторы в курсе.