Connect with us

Новости

Twitter делится советами по разработке приложений

Twitter опубликовал новую порцию «советов об инструментах и процессах, которые были изучены в процессе создания мобильных приложений.

Ксения

Опубликовано

/

     
     

Twitter опубликовал новую порцию «советов об инструментах и процессах, которые были изучены в процессе создания мобильных приложений.

Мы не понаслышке знаем, как трудно создавать успешные iOS и Android приложения, – пишет Беа Дуглас. – Мы создали несколько: само приложение Twitter, а также множество приложений и шаблонов, написанных с нуля, без задействования внутренней системы Twitter или инструментов. И, конечно, мы узнали многое о том, как наши партнеры создают приложения и справляются с проблемами.

Дуглас объясняет, что на недавней конференции Twitter Flight компания обсудила эффективность нескольких новых функций из Fabric, работающих в двух приложениях, которые Twitter создал и открыл исходные коды на GitHub: игре Cannonball и mobile-first магазине мебели Furni.

«Создание этих приложений было захватывающим и познавательным. Продвигаясь от идеи к продукту с (очень) маленькой командой, мы получили очень большую поддержку от других, и от инструментов доступных через Fabric», – объясняет Дуглас. «Наш опыт создания Cannonball значительно упростил нашу работу над Furni. Мы подумали о организации всего, что мы узнали, в сборник по хронологии, чтобы вы могли использовать его как пособие при создании приложений. В ближайшие недели следите за нашими выпусками с советами об инструментах и процессах, которые мы узнали».

Пока в блоге есть три части: “Прототипирование и дизайн”, “Начало работы с прочным фундаментом” и “социальные логины”. Все они содержат стоящие советы для более быстрой и качественной разработки мобильных приложений.

Также Twitter приветствует ваши советы:

Мы не делаем вид, что у нас есть все ответы, и вы точно не должны использовать все инструменты, которые мы упомянули – но мы бы хотели поделиться полученным опытом, основанном на знаниях, которые мы получили от коллег и которым научились на ошибках. Конечно, мы не единственные, кому есть чем поделиться, поэтому, пожалуйста, размещайте в Twitter свои советы с хэштегом #MobileAppPlaybook!


Комментарии
Если вы нашли опечатку - выделите ее и нажмите Ctrl + Enter! Для связи с нами вы можете использовать info@apptractor.ru.
Advertisement
Click to comment

You must be logged in to post a comment Login

Leave a Reply

BaaS

Microsoft начинает тестирование PlayFab Multiplayer Servers

Microsoft открыла доступ к превью-версии платформы PlayFab, которая помогает создателям игр организовывать backend для многопользовательских игр.

AppTractor

Опубликовано

/

Автор:

Microsoft  купила PlayFab в начале этого года и постепенно делает его частью Microsoft Azure.

PlayFab Multiplayer Servers работают на основе Azure  и позволяют просто организовывать сетевую игру, эффективно масштабировать многопользовательские серверы и контейнерные приложения на облачных виртуальных машинах.

На основе этой платформы уже работают, например, Forza Horizon 4, Sea of Thieves и Tom Clancy’s Rainbow Six Siege.

Комментарии
Продолжить чтение

Автоматическое тестирование приложений

Firebase Test Lab начал работать с iOS

Firebase Test Lab начал полноценно работать с iOS.

AppTractor

Опубликовано

/

Автор:

Тестовая лаборатория впервые появился в Firebase в 2016, и тогда она поддерживала только Android. На Google I/O 2018 в мае компания открыла закрытое бета-тестирование для iOS, а сейчас платформа становится доступной для всех разработчиков.

Тесты проводятся на реальных устройствах в облачных фермах (есть десять моделей iPhone и iPad  на семи разных версиях iOS), для их работы можно будет использовать XCTest.

Документация: https://firebase.google.com/docs/test-lab/ios/firebase-console.

Кроме того, в Test Lab улучшили Robo для запуска автоматизированных тестов на Android – он теперь лучше тестирует игры, правильно обращается с внутренними API и лучше проходит сложные формы.

 

Комментарии
Продолжить чтение

Новости

Интересные материалы: 15.11

Завершаем неделю анализом скриншотов, историями про разработку игр и дополнением форм с ИИ.

AppTractor

Опубликовано

/

Автор:

Весь день мы собираем лучшие материалы о разработке и маркетинге технологий, стартапов, мобильных приложений и игр для iOS и Android из самых разных источников:

Комментарии
Продолжить чтение

Новости

Drivetime получил $4 млн на игры для водителей

Студия Drivetime, разрабатывающая голосовые игры для водителей, получила 4 миллиона долларов в посевном раунде.

AppTractor

Опубликовано

/

Автор:

Первая их игра так и называется – Drivetime, она дает возможность за рулем играть в викторины против других игроков.

«В США около 110 миллионов человек ездит на работу каждый день и почему они должны отказываться от игр, если у них есть такая возможность?», – говорит Нико Вуори, глава студии.

В то время как использование смартфонов при вождении практически везде запрещено, именно голосовые интерфейсы могут стать “новой вехой” в освоении нового рынка автомобильных игр. Недавно Илон Маск в своем Твиттере обратился ко всем заинтересованным с предложением рассмотреть планшеты машин в качестве новой игровой платформы

Комментарии
Продолжить чтение

Реклама

Наша рассылка

Нажимая на кнопку "Подписаться" вы даете согласие на обработку персональных данных.

Вакансии

Популярное

X
X

Спасибо!

Теперь редакторы в курсе.