Мероприятия
В Imagine Cup Earth студенты будут изучать Землю
Цель Imagine Cup Earth — совместить обучение коду с изучением последних научных данных о Земле, а участникам представится возможность использовать публично доступные данные NASA и данные миссий по исследованию Земли.
Началось новое студенческое состязание программистов по всему миру в рамках Imagine Cup. В этот раз в его организации принимают участие NASA.
Учащиеся по всему миру от 6 до 18 лет могут присоединиться к выполнению заданий по программированию, которые в этом году были составлены совместно Microsoft Imagine и Jet Propulsion Laboratory в NASA.
Цель Imagine Cup Earth — совместить обучение коду с изучением последних научных данных о Земле, а участникам представится возможность использовать публично доступные данные NASA и данные миссий по исследованию Земли. Восемнадцать победителей разделят призовой фонд в $36,000 на их проекты по программированию для Земли, есть также другие категории для начинающих и студентов среднего уровня.
Студенты, которые выберут категорию Начинающие, могут сделать игру, приложение или симулятор, используя бесплатные обучающие программированию инструменты от Microsoft, среди которых Kodu Game Lab, Microsoft Touch Develop и Project Spark. Проект должен иметь отношение к науке о Земле. Конкурсанты могут выбрать одну из четырех основных идей для своего проекта:
- долгосрочные популяции тунца;
- спутниковые измерения освещенности городов;
- океанические водовороты Австралии;
- миграции зебр.
Некоторые идеи о том, что может стать интересным проектом на эти темы, можно почерпнуть на сайте Imagine Cup Earth, а также можно развить какую-нибудь свою идею.
Тем не менее, выбранная тема должна быть одной из этих четырех, больше информации по каждой из них можно найти на сайте NASA Earthdata в секции Sensing Our Planet.
Студенты среднего уровня должны создать веб-приложение, используя данные и изображения NASA, программируя на HTML5/CSS/Javascript, Python или любом другой веб-языке на выбор. Начальная точка — статья Earthdata, Cleaner water from space.
Веб-приложение должно использовать реальные научные данные о содержании водорослей в мировом океане, измеренном спутником, который определяет в воде Chlorophyll-A. Что будет делать приложение, остается на усмотрение конкурсанта.
Всего в соревновании три раунда, каждый со своими дедлайнами и призами, поэтому студенты могут выбрать раунд, который больше всего подходит по расписанию их стране. Студенты могут принимать участие в любом раунде или даже нескольких. Дедлайн первого раунда — 23.59 GMT 15 декабря 2015. Второй раунд закончится в 23.59 31 марта 2016 года, а последний — в 23.59 15 июня 2016 года. В каждом раунде будет свой первый приз в каждой категории — $3000, второй приз — $2000, третий приз — $1000.
Это соревнование станет огромным стимулом для использования программирования в научных лабораториях и классах географии, и Earthdata — определенно тот ресурс, знать о существовании которого стоит и студентам, и преподавателям.
-
Интегрированные среды разработки2 недели назад
Лучшая работа с Android Studio: 5 советов
-
Новости4 недели назад
Видео и подкасты о мобильной разработке 2024.43
-
Новости3 недели назад
Видео и подкасты о мобильной разработке 2024.44
-
Исследования2 недели назад
Поможет ли новая архитектура React Native отобрать лидерство у Flutter в кроссплатформенной разработке?