Разработка
Вадим Шилов (Apps Ministry): Падение просто огромное
Сравнил февраль 2014 и февраль 2016. Все крупнейшие издатели в нашем App Store упали в разы.
Вадим Шилов (Apps Ministry) в своем Facebook поделился оценкой происходящего на российском рынке приложений.
О рынке App Store в России и о нас, конечно.
Сравнил февраль 2014 и февраль 2016. Все крупнейшие издатели в нашем App Store упали в разы. Например:
- Machine Zone в 4.29 раза;
- Gameloft в 4.8 раза.
Среди лидеров падения Game Insight — более чем в 8 раз.
Меньше всех упал Supercell — в 2.14 раза. Это объясняется тем, что они вывели за 2 года Boom Beach. Clash of Clans упали в 3 раза.
Вывод для российского рынка печален — падение просто огромное. Если курс доллара и упал в 2 раза, то общее падение рынка App Store в России значительно больше — в 3-4 раза.
В 2014 году Россия входила в топ 10 стран App Store по выручке во всем мире. Сложно поверить, но российский App Store был примерно в 2 раза больше итальянского. По итогам 2015 года мы в конце Топ-20. В 2016 году пока падение лишь усиливается. Печальней всего то, что из всех крупных стран App Store падает одна Россия.
Причины — резкое падение покупательской способности населения в связи с обесцениванием рубля. Причем падение, как видно из приведённых данных, значительно опережает темпы девальвации.
Ещё в 2012 году мы начали целенаправленно работать на зарубежные рынки. И за 4 года сумели создать ситуацию, когда девальвация нашей компании в итоге только выгодна, поскольку порядка 50% наших пользователей находятся в странах с устойчивой экономикой.
А как дела обстоят с вашими приложениями?
-
Рекламные сети1 месяц назад
Telega.in (Телега. ин) – обзор и отзывы. Маркировка рекламных материалов.
-
Медиа1 месяц назад
Разработка новостного приложения. Часть 4
-
Медиа1 месяц назад
Собеседование по System Design: проектируем клон Авито
-
Разработка4 недели назад
Осваиваем ViewModel в Android: «можно» и «нельзя» — Часть 2