Кроссплатформенная разработка
Valve и Unity Technologies объединяют усилия в VR
Valve и Unity Technologies объявили о том, что Unity Platform будет нативно поддерживать SteamVR, технологию Valve, которая лежит в основе устройства VR HTC Vive.
Два игровых гиганта объединяются, чтобы занять уверенную позицию на VR рынке.
Valve и Unity Technologies объявили о том, что Unity Platform будет нативно поддерживать SteamVR, технологию Valve, которая лежит в основе устройства HTC Vive. Это означает, что разработчикам игр будет гораздо легче использовать игровой движок Unity для создания VR игр для HTC Vive и других систем, использующих SteamVR.
Компания Valve создала платформу SteamVR как открытую систему, которая противостоит закрытой системе Oculus Rift, VR устройству, выпускаемому Facebook Oculus VR 28 марта. HTC Vive будет выпущен примерно в апреле. Их союз имеет большое значение, так как Unity обладает 4.5 миллионами зарегистрированных разработчиков.
И прямо сейчас в мире VR ведется война за сердца и умы разработчиков. Unity нужно развиваться в этой области, чтобы обогнать такого конкурента как Amazon, который запустил свой бесплатный игровой 3D движок на основе Amazon Web Services на этой неделе.
С нативной поддержкой SteamVR разработчики смогут создавать игры без дополнительной платы Unity. Valve также создала новый VR рендеринг-плагин для Unity, который позволит улучшить производительность и качество.
«Мы создали множество демонстрационного материала для Vive с использованием Unity и продолжим эту тенденцию в VR разработках», — сказал Гэйб Ньюэл, сооснователь и управляющий директор Valve.
В ходе этого процесса и работы с VR разработчиками, мы обнаружили некоторые возможности для улучшения надежности и мощности Unity, и мы действительно хотим поделиться этими преимуществами со всеми создателями VR контента.