Connect with us

Кроссплатформенная разработка

Valve и Unity Technologies объединяют усилия в VR

Valve и Unity Technologies объявили о том, что Unity Platform будет нативно поддерживать SteamVR, технологию Valve, которая лежит в основе устройства VR HTC Vive.

Ксения

Опубликовано

/

     
     

Два игровых гиганта объединяются, чтобы занять уверенную позицию на VR рынке.

Valve и Unity Technologies объявили о том, что Unity Platform будет нативно поддерживать SteamVR, технологию Valve, которая лежит в основе устройства HTC Vive. Это означает, что разработчикам игр будет гораздо легче использовать игровой движок Unity для создания VR игр для HTC Vive и других систем, использующих SteamVR.

Компания Valve создала платформу SteamVR как открытую систему, которая противостоит закрытой системе Oculus Rift, VR устройству, выпускаемому Facebook Oculus VR 28 марта. HTC Vive будет выпущен примерно в апреле. Их союз имеет большое значение, так как Unity обладает 4.5 миллионами зарегистрированных разработчиков.

И прямо сейчас в мире VR ведется война за сердца и умы разработчиков. Unity нужно развиваться в этой области, чтобы обогнать такого конкурента как Amazon, который запустил свой бесплатный игровой 3D движок на основе Amazon Web Services на этой неделе.

С нативной поддержкой SteamVR разработчики смогут создавать игры без дополнительной платы Unity. Valve также создала новый VR рендеринг-плагин для Unity, который позволит улучшить производительность и качество.
«Мы создали множество демонстрационного материала для Vive с использованием Unity и продолжим эту тенденцию в VR разработках», – сказал Гэйб Ньюэл, сооснователь и управляющий директор Valve.

В ходе этого процесса и работы с VR разработчиками, мы обнаружили некоторые возможности для улучшения надежности и мощности Unity, и мы действительно хотим поделиться этими преимуществами со всеми создателями VR контента.

Ксения
Комментарии Facebook
Продолжить чтение
Click to comment

You must be logged in to post a comment Login

Leave a Reply

Кроссплатформенная разработка

У GameMaker Studio 2 появилась лицензия за $39

Новички в разработке игр теперь могут получить GameMaker Studio 2 всего за 39 долларов.

Леонид Боголюбов

Опубликовано

/

Новая лицензия YoYo Games позволяет получить неограниченный доступ к возможностям движка на 12 месяцев.

Есть важные ограничения: у опубликованных игр будет сплэш скрин GameMaker Studio 2, а также можно будет выпускать игры только для Windows и MacOS (для мобильных игр надо будет покупать отдельную лицензию за 399 долларов).

Леонид Боголюбов
Комментарии Facebook
Продолжить чтение

Кроссплатформенная разработка

Почему мы выбрали Flutter

Инженеры из компании Geeky Ants рассказали о том, почему приняли решение перейти с React Native на Flutter.

Анна Гуляева

Опубликовано

/

Инженеры из компании Geeky Ants рассказали о том, почему приняли решение перейти с React Native на Flutter.

Мы в GeekyAnts работали с React Native с момента его выхода в 2015, и можем сказать, что являемся одной из ведущих компаний, использующих React Native. За эти несколько лет работы мы заметили несколько проблем в приложениях React Native и захотели чего-то большего. В итоге, поиски привели нас к Flutter от Google.

[notice]Flutter — новый инструмент от Google, позволяющий разработчикам писать кроссплатформенные приложения, которые можно запускать на различных системах (например, на Android или iOS) с общей кодовой базой. Сам инструмент написан на C и C++. Предоставляет движок для 2D рендеринга, React-подобный FRP фреймворк и набор виджетов в стиле Material Design.

[/notice]

Начало работы с Flutter

В этом июле у наших разработчиков появился шанс поговорить с членами команды Flutter. Мы обсудили его разработку, функционирование и будущее проекта. Наше общение с командой Flutter продолжается, мы регулярно обсуждаем с ними свои эксперименты.

Преимущества Flutter над React Native

  • Приложения Flutter компилируются в машинный код, им не нужна связь между JavaScript и машинным кодом, как в React Native.
  • Flutter не использует виджеты Platform OEM. Это увеличивает гибкость виджетов, настраивать их намного проще, чем в React Native.
  • Dart – это типизированный язык. Это означает, что в отличие от React Native, Flutter не подходит для таких вещей, как TypeScript или ReasonML.
  • Инструменты Flutter отлично подходят для VSCode и IntelliJ.
  • Поддержка, предоставляемая Flutter от Google, намного лучше, чем поддержка, предоставляемая React Native от Facebook.

Что мы создали при помощи Flutter?

  • Мы создали курируемый список open source-тем для Flutter под названием Start Flutter.
  • Под впечатлением от NativeBase Market мы создали Flutter Market.
  • Мы переписали наш знаменитый React Native Starter Kit для Flutter. И мы впечатлены результатом.

Новая версия приложения работает гораздо лучше, чем версия на React Native. В основном, это происходит потому, что Flutter имеет меньше взаимодействий с нативным кодом, чем React Native. Кроме того, у Flutter есть встроенная библиотека компонентов интерфейса, поэтому импорт сторонних UI-библиотек не требуется. Поэтому в Flutter-версии приложения Flat анимации выглядят гораздо лучше.

Как мы хотим развивать сообщество?

  • Мы являемся одними из первых последователей Flutter и хотим сделать то же, что делали с React Native. Так как Flutter ещё находится в стадии разработки, в нем существует много пробелов, с которыми мы хотим помочь.
  • Мы использовали Redux в качестве библиотеки для управления состояниями в React, и у нас есть похожая вещь для Dart. Мы хотели бы продолжать эксперименты в создании чего-то подобного для Flutter.
  • Мы планируем ещё несколько наборов для начинающих, чтобы привлечь больше разработчиков к Flutter. Недавно мы запустили React Native Seed, инструмент, который обеспечивает вас базовыми инструментами React Native для создания приложения. Мы хотим создать подобный инструмент для Flutter.
  • Вы могли заметить, что оформление кода в Flutter отличается от веба. Мы планируем создание похожего на веб CSS для Flutter.
  • Также мы бы хотели добавить поддержку Flutter в BuilderX, наш новый дизайнерский инструмент, который пишет React Native за вас.

Flutter чудесен! Но…

  • Flutter использует Dart, который является самостоятельный языком, а не диалектом другого. Однако Dart должен показаться простым для разработчиков с опытом разработки на Java, C#, JavaScript, TypeScript или ActionScript. Команда Flutter предполагает, что Dart нужен в Flutter, потому что он предлагает разработчикам мощные инструменты, поддерживается рабочими процессами Hot Reload/JIT и компилируется в нативный код для быстрой производительности для конечного пользователя. Кроме того, его богатая основная библиотека и общие парадигмы делают его очень простым для изучения.
  • Как упомянуто выше, оформление кода во Flutter отличается.
  • Нам нужно нечто похожее на Expo для тестирования приложений. Вероятно, команда или сообщество Flutter придумают подобное решение.

Итог

Flutter – это отличный новый инструмент, который поможет разработчикам создавать быстрые кроссплатформенные приложения. Как и в React, здесь декларативное программирование, поэтому разработчикам на React или React Native будет просто перейти на Flutter.

По сравнению с React Native, Flutter кажется более полным решением, потому что в Flutter разработчику редко бывает нужна сторонняя библиотека. Огромную роль играет и встроенная UI-библиотека.

С чего начать?

У Flutter открытый исходный код. Вам нужно только изучить документацию, ознакомиться с Dart и попробовать Flutter. Не бойтесь трудностей, команда и сообщество Flutter всегда рады будут вам помочь.

 

Анна Гуляева
Комментарии Facebook
Продолжить чтение

Кроссплатформенная разработка

Viro AR

Viro AR – бесплатная платформа разработки приложений дополненной реальности.

AppTractor

Опубликовано

/

Автор:

Viro AR – бесплатная платформа разработки приложений дополненной реальности. Делаются они на React и, соответственно, JavaScript, поэтому кроссплатформенны (поддержка Android с ARCore планируется в октябре 2017), но с нативным быстродействием. Плюс есть встроенный физический движок для управления объектами, частицами, жидкостями и т.п. вещами.

В качестве примера можно посмотреть Figment AR.

AppTractor
Комментарии Facebook
Продолжить чтение

Кроссплатформенная разработка

Jovo

Jovo – первый open source фреймворк для разработки кроссплатформенных голосовых приложений для Amazon Alexa и Google Home.

AppTractor

Опубликовано

/

Автор:

Jovo – первый open source фреймворк для разработки кроссплатформенных голосовых приложений для Amazon Alexa и Google Home.

Основа – Node.JS. Вот как выглядит самое простое приложение:

const app = require('jovo-framework').Jovo;
exports.handler = function(event, context, callback) {
 app.handleRequest(event, callback, handlers);
 app.execute();
};

const handlers = {
 // Say 'Open Jovo'
 'LAUNCH': function() {
 app.ask('Hey! What\'s your name?', 'Please tell me your name.');
 },
 // Say 'My name is ...'
 'NameIntent': function(name) {
 app.tell('Hey ' + name + '! How is it going?');
 },
};
AppTractor
Комментарии Facebook
Продолжить чтение

november

24novallday26What the hack?!

25novalldaySmart Taler 2017

25novalldayLadies Code: время технологий

30novalldaySmart Cars & Roads 2017

december

02decalldayAvito iOS Meetup Winter Edition

05dec18:3022:00Яндекс изнутри: глазами iOS-разработчика

08decallday09Кубок СTF России

09decallday10Games Gathering 2017

09decalldayЛекционный день по игровой индустрии

Наша рассылка

Каждому подписавшемуся - "1 час на UI аудит": бесплатный ускоренный курс для разработчиков веб и мобильных приложений!

Нажимая на кнопку "Подписаться" вы даете согласие на обработку персональных данных.

Наш Facebook

Популярное

X

Спасибо!

Теперь редакторы в курсе.