Customer Development или осознанные звонки потенциальным клиентам
25ноя12:0014:30Customer Development или осознанные звонки потенциальным клиентам
Информация о мероприятии
Тема встречи: «Customer Development или осознанные звонки потенциальным клиентам» О чем поговорим: У каждого первого человека дрожат руки, ноги и голова от мысли, что сейчас нужно совершить холодный звонок клиенту или человеку, который даже
Информация о мероприятии
Тема встречи: «Customer Development или осознанные звонки потенциальным клиентам»
О чем поговорим: У каждого первого человека дрожат руки, ноги и голова от мысли, что сейчас нужно совершить холодный звонок клиенту или человеку, который даже ничего не знает про ваш продукт. Как научиться адекватно общаться с клиентами, как побороть волнение, какие вопросы и как нужно завдать – узнаете на нашем вебинаре 25 ноября!
Тезисы:
1. Подготовка к проведению интервью:
- Как вызвать доверие у собеседника
- Правильные и неправильные вопросы
- Критерии наличия проблемы и боли
- Типовые ошибки при проведении интервью о проблеме
- Подготовка и проверка списка вопросов
2. Прослушивание чужих удачных и не очень удачных звонков
3. С самыми заинтересованными – вместе позвоним вашим клиентам
Спикер: Ринат Шамсиев
CEO Zvonobot.ru, эксперт в области Customer Development, ведущий трекер Мастерской Старта Продаж во ФРИИ
Формат мероприятия: ВЕБИНАР
Больше
Время
25.11.2018 12:00 - 14:30(GMT+00:00)
You must be logged in to post a comment Login