Connect with us

Исследования

323 стартапа, связанные с маркетинговыми технологиями, получили более $11 млрд инвестиций в 2015

В 2015 году маркетинговые технологии увидели беспрецедентный рост, в 2016-ом эта тенденция продолжается.

Опубликовано

/

     
     

В 2015 году маркетинговые технологии увидели беспрецедентный рост, в 2016-ом эта тенденция продолжается.

Венчурные капиталисты обращают внимание на начинающие компании и компании на ранних стадиях финансирования, особенно в маркетинговых технологиях. В новом исследовании VB Insight венчурного финансирования в 4 квартале 2015 года было отслежено $7.4 миллиарда в перемещении денежных средств для маркетинговых технологий.

Управление данными, если еще не стало приоритетом, то будет им для CMO в 2016 году. Рост клиентских данных неизменно означает рост данных предприятия.  Эволюция клиентских ожиданий и маркетинговых трендов в режиме реального времени обуславливают необходимость в более быстрой обработке данных и упрощенному доступу к ним. Компании генерируют данные в большем количестве чем когда-либо.

По некоторым расчетам, даже специализированные области аналитики, такие как предиктивный маркетинг, станут минимум $30 миллиардной индустрией в течение пяти лет.  Трудно с этим не согласиться. Посмотрите на данные о финансировании в 2015 году:

2015-totals

Практически $1.5 миллиарда было вложено в чисто игровые аналитические стартапы. Сложно сказать, кто выиграет в этой гонке, так как сценарии использования для больших данных для маркетологов всё ещё находятся в развитии, и модели до сих пор создаются (например, если вы скажете Teradata, что вы разобрались в предиктивной аналитике, то вас просто высмеют).

Полный отчет включает в себя подробный анализ активности в 4 квартале и полную информацию по 2015 году – всё это можно найти на VB Insight.

Хотя в начале года огромные суммы были потрачены на ориентированные на клиентов технологии, например, программатик-рекламу, кажется, что венчурные капиталисты проигнорировали эту возможность, потому что  такой вид поставки рекламы всё еще кажется слишком запутанным для маркетологов, чтобы спокойно тратить на это деньги (но они все равно тратят).

Если вы нашли опечатку - выделите ее и нажмите Ctrl + Enter! Для связи с нами вы можете использовать info@apptractor.ru.
Advertisement

Популярное

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: