Исследования
323 стартапа, связанные с маркетинговыми технологиями, получили более $11 млрд инвестиций в 2015
В 2015 году маркетинговые технологии увидели беспрецедентный рост, в 2016-ом эта тенденция продолжается.
В 2015 году маркетинговые технологии увидели беспрецедентный рост, в 2016-ом эта тенденция продолжается.
Венчурные капиталисты обращают внимание на начинающие компании и компании на ранних стадиях финансирования, особенно в маркетинговых технологиях. В новом исследовании VB Insight венчурного финансирования в 4 квартале 2015 года было отслежено $7.4 миллиарда в перемещении денежных средств для маркетинговых технологий.
Управление данными, если еще не стало приоритетом, то будет им для CMO в 2016 году. Рост клиентских данных неизменно означает рост данных предприятия. Эволюция клиентских ожиданий и маркетинговых трендов в режиме реального времени обуславливают необходимость в более быстрой обработке данных и упрощенному доступу к ним. Компании генерируют данные в большем количестве чем когда-либо.
По некоторым расчетам, даже специализированные области аналитики, такие как предиктивный маркетинг, станут минимум $30 миллиардной индустрией в течение пяти лет. Трудно с этим не согласиться. Посмотрите на данные о финансировании в 2015 году:
Практически $1.5 миллиарда было вложено в чисто игровые аналитические стартапы. Сложно сказать, кто выиграет в этой гонке, так как сценарии использования для больших данных для маркетологов всё ещё находятся в развитии, и модели до сих пор создаются (например, если вы скажете Teradata, что вы разобрались в предиктивной аналитике, то вас просто высмеют).
Полный отчет включает в себя подробный анализ активности в 4 квартале и полную информацию по 2015 году – всё это можно найти на VB Insight.
Хотя в начале года огромные суммы были потрачены на ориентированные на клиентов технологии, например, программатик-рекламу, кажется, что венчурные капиталисты проигнорировали эту возможность, потому что такой вид поставки рекламы всё еще кажется слишком запутанным для маркетологов, чтобы спокойно тратить на это деньги (но они все равно тратят).
-
Рекламные сети1 месяц назад
Telega.in (Телега. ин) – обзор и отзывы. Маркировка рекламных материалов.
-
Медиа1 месяц назад
Разработка новостного приложения. Часть 4
-
Медиа1 месяц назад
Собеседование по System Design: проектируем клон Авито
-
Дизайн и прототипирование1 месяц назад
Как инсайт Netflix удвоил конверсию Gett