Исследования
АКАР: доля интернета на рекламном рынке России впервые превысила 30%
Суммарный объем рекламы в средствах ее распространения за вычетом НДС составил почти 138 млрд руб., что на 16% меньше, чем в соответствующем периоде прошлого года.
Комиссия экспертов Ассоциации Коммуникационных Агентств России (АКАР) подвела итоги развития рекламного рынка России за первую половину 2015 года. Суммарный объем рекламы в средствах ее распространения за вычетом НДС составил почти 138 млрд руб., что на 16% меньше, чем в соответствующем периоде прошлого года, сообщает Roem.ru.
Доля интернета на рекламном рынке России впервые превысила 30%, фактически Интернет реклама единственная показала рост. Интернет вырос на 10%, причем медийная реклама упала на 11% до 7.1 миллиардов рублей, а контекстная выросла на 15% до 34.5 миллиардов.
-
Разработка3 недели назад
Навигация на SwiftUI: чего не хватает и как исправить
-
Видео и подкасты для разработчиков6 дней назад
Разработка видеоредактора
-
Интервью4 недели назад
Маркетологи в мобайле: Святослав Зее (Head of Performancе, Okko)
-
Аналитика магазинов4 недели назад
Есть ли смысл выпускать платные приложения в 2026 году?

