Исследования
Большинство пользователей не готово платить за то, чтобы не видеть рекламу
Несмотря на то, что большинство потребителей опасается цифровой рекламы, никто не хочет платить за то, чтобы ее не видеть.
Несмотря на то, что большинство потребителей опасается цифровой рекламы, никто не хочет платить за то, чтобы ее не видеть. Это вывод, сделанный AppLovin по результатам опроса 5,000 взрослых американцев, которых спросили, готовы ли они заплатить, чтобы не видеть рекламу на своих смартфонах.
Примерно 67% не будут платить ничего, около 19% готов платить больше 5 долларов в месяц (это AppLovin считает точкой безубыточности для мобильных издателей).
Вот как распределяется желание платить по доходам:
Пользователи признаю необходимость рекламы для того, чтобы получать бесплатный контент на мобильных устройствах. В исследовании Millennial Media 79% респондентов понимало, что реклама дает им бесплатные приложения и содержание и предпочли именно ее оплате.