Исследования
Для чего используются умные часы
Судя по всему, большинство пользователей так и не прониклось идеей компьютера на запястье, и не видит необходимости в таком устройстве.
По данным NDP только у 9% потребителей старше 18 лет есть умные часы. Судя по всему, большинство пользователей так и не прониклось идеей компьютера на запястье, и не видит необходимости в таком устройстве.
Это подтверждает и новое исследование NPD Connected Intelligence – большинство использует умные часы для получения уведомлений, отслеживания активности и получения новостей. Все это реализуется и без устройств за 300 долларов и в этих направлениях умные часы скорее удобное дополнение, чем must-have гаджет.
-
Рекламные сети1 месяц назад
Telega.in (Телега. ин) – обзор и отзывы. Маркировка рекламных материалов.
-
Медиа1 месяц назад
Разработка новостного приложения. Часть 4
-
Медиа1 месяц назад
Собеседование по System Design: проектируем клон Авито
-
Дизайн и прототипирование1 месяц назад
Как инсайт Netflix удвоил конверсию Gett