Исследования
Fetch: рекламе свое время года
Последний отчет Fetch снова намекает нам на то, что всему свое время, в том числе и покупке рекламы для приложений.
Последний отчет Fetch снова намекает нам на то, что всему свое время, в том числе и покупке рекламы для приложений. Ведь стоимость медиа меняется от месяца к месяцу года, от недели к неделе и от дня к дню.
Анализ Fetch учитывает 12 миллиардов покупок установок в 100 странах мира и охватывает как мотивированную, так и не мотивированную рекламу. Так вот – самый дорой месяц для закупки рекламы это февраль, когда спадает новогодний ажиотаж и пользователи возвращаются к работе. Второй по дороговизне месяц это, конечно декабрь. А самые дешевые – январь, лето и начало осени:
Любопытно, что для мотивированного и немотивированного трафика различаются цены и по дню недели:
Таким образом при планировании своих кампаний нужно учитывать месяц, неделю и день недели, распределяя свои средства наиболее эффективным образом, пишет компания. Процесс медиа баинга все больше становится математикой, а не искусством.
-
Аналитика магазинов2 недели назад
Мобильный рынок Ближнего Востока: исследование Bidease и Sensor Tower выявляет драйверы роста
-
Интегрированные среды разработки3 недели назад
Chad: The Brainrot IDE — дикая среда разработки с играми и развлечениями
-
Новости4 недели назад
Видео и подкасты о мобильной разработке 2025.45
-
Новости3 недели назад
Видео и подкасты о мобильной разработке 2025.46





