Connect with us

Исследования

Fetch: рекламе свое время года

Последний отчет Fetch снова намекает нам на то, что всему свое время, в том числе и покупке рекламы для приложений.

Фото аватара

Опубликовано

/

     
     

Последний отчет Fetch снова намекает нам на то, что всему свое время, в том числе и покупке рекламы для приложений. Ведь стоимость медиа меняется от месяца к месяцу года, от недели к неделе и от дня к дню.

Анализ Fetch учитывает 12 миллиардов покупок установок в 100 странах мира и охватывает как мотивированную, так и не мотивированную рекламу. Так вот – самый дорой месяц для закупки рекламы это февраль, когда спадает новогодний ажиотаж и пользователи возвращаются к работе. Второй по дороговизне месяц это, конечно декабрь. А самые дешевые – январь, лето и начало осени:

Asset-3-Non-Incentivized-eCPI-per-month Asset-4-Incentivized-eCPI-per-month

Любопытно, что для мотивированного и немотивированного трафика различаются цены и по дню недели:

Asset-8-Average-non-incentivized-eCPI-per-day-of-week Asset-9-Incentivized-eCPI-per-day-of-week

Таким образом при планировании своих кампаний нужно учитывать месяц, неделю и день недели, распределяя свои средства наиболее эффективным образом, пишет компания. Процесс медиа баинга все больше становится математикой, а не искусством.

Если вы нашли опечатку - выделите ее и нажмите Ctrl + Enter! Для связи с нами вы можете использовать info@apptractor.ru.
Advertisement

Наши партнеры:

LEGALBET

Мобильные приложения для ставок на спорт
Telegram

Популярное

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: