Исследования
Fetch: рекламе свое время года
Последний отчет Fetch снова намекает нам на то, что всему свое время, в том числе и покупке рекламы для приложений.
Последний отчет Fetch снова намекает нам на то, что всему свое время, в том числе и покупке рекламы для приложений. Ведь стоимость медиа меняется от месяца к месяцу года, от недели к неделе и от дня к дню.
Анализ Fetch учитывает 12 миллиардов покупок установок в 100 странах мира и охватывает как мотивированную, так и не мотивированную рекламу. Так вот – самый дорой месяц для закупки рекламы это февраль, когда спадает новогодний ажиотаж и пользователи возвращаются к работе. Второй по дороговизне месяц это, конечно декабрь. А самые дешевые – январь, лето и начало осени:
Любопытно, что для мотивированного и немотивированного трафика различаются цены и по дню недели:
Таким образом при планировании своих кампаний нужно учитывать месяц, неделю и день недели, распределяя свои средства наиболее эффективным образом, пишет компания. Процесс медиа баинга все больше становится математикой, а не искусством.
-
Разработка1 месяц назад
Осваиваем ViewModel в Android: «можно» и «нельзя» — Часть 1
-
Рекламные сети1 месяц назад
Telega.in (Телега. ин) – обзор и отзывы. Маркировка рекламных материалов.
-
Медиа1 месяц назад
Разработка новостного приложения. Часть 4
-
Медиа1 месяц назад
Собеседование по System Design: проектируем клон Авито