Connect with us

Исследования

IAB: доходы мобильной рекламы в 2014 выросли на 64.8%

По данным IAB мировые доходы мобильной рекламы в 2014 году достигли 31.9 миллиарда долларов, увеличившись на 64.8% по сравнению с 2013 годом.

Леонид Боголюбов

Опубликовано

/

     
     

По данным IAB мировые доходы мобильной рекламы в 2014 году достигли 31.9 миллиарда долларов, увеличившись на 64.8% по сравнению с 2013 годом.

Впервые мобильная дисплейная реклама превысила поисковую. Достигнув доходов в 15.1 миллиарда долларов дисплейная реклама заняла 47.4% рынка с ростом в 88.1%.

Поисковая мобильная реклама составила 14.7 миллиарда и это 46.1% всех доходов, что на 55.2% больше 2013 года.

Еще 2.1 миллиарда это реклама в сообщениях, 6.6% доходов и рост 13%.

pr-08_13_15-chart

Если разобрать доходы мобильной рекламы по регионам, то Северная Америка дала 14.3 миллиарда долларов – самый большой рост среди регионов в 76% и 44.9% всех доходов.

Азиатско-тихоокеанский регион обогнал Европу и дал 11.6 миллиарда против 5.3 миллиарда у нашего континента. Ближний восток и Африка 379 миллиона, а Латинская Америка еще 239.

IAB-Global-mobile-ad-report-revenue-by-format-by-region-800x516

Полностью отчет вы можете скачать тут: http://www.iab.net/globalmobile2015.

Если вы нашли опечатку - выделите ее и нажмите Ctrl + Enter! Для связи с нами вы можете использовать info@apptractor.ru.
Advertisement

Популярное

Спасибо!

Теперь редакторы в курсе.