Connect with us

Исследования

IAB: Обзор российского рынка programmatic-рекламы 2015

IAB выложило отчет «Обзор российского рынка programmatic-рекламы 2015». В нем рассматриваются основные события и тренды этого направления.

Леонид Боголюбов

Опубликовано

/

     
     

IAB выложило отчет «Обзор российского рынка programmatic-рекламы 2015». В нем рассматриваются основные события и тренды этого направления. Отчет будет полезен всем, кто занят в рекламной сфере.

Основные факты:

  • В 2015 году программатик-реклама впервые заняла больше 50% рынка дисплейной рекламы и в 2016, по прогнозу, достигнет 60%.
  • Объем рынка – 5 миллиардов рублей в 2015.
  • Несмотря на спад в дисплейной рекламе, программатик вырос за год на 32%.
  • RTB дал примерно 73% всех доходов, 27% отошло другим моделям.
  • Доход сторонних поставщиков данных достиг 125 миллионов рублей.

Если вы нашли опечатку - выделите ее и нажмите Ctrl + Enter! Для связи с нами вы можете использовать info@apptractor.ru.
Advertisement

Популярное

X
X

Спасибо!

Теперь редакторы в курсе.