Connect with us

Исследования

Intel прогнозирует новую «экономику пассажиров»

Развитие беспилотного транспорта и «умных» городов сформирует основу для появления новой экономики пассажиров. Высвобождение временных и интеллектуальных ресурсов людей приведёт к кардинальной трансформации существующих отраслей и появлению новых.

AppTractor

Опубликовано

/

     
     

На прошлой неделе, в рамках дискуссии с Уолтом Моссбергом на ежегодной конференции Code Conference, главный исполнительный директор Intel Брайан Кржанич поделился результатами нового исследования, где был изучен потенциальный объём новой зарождающейся экономики, которая может возникнуть в процессе того, как водители постепенно становятся обычными пассажирами, не управляющими автомобилем. Благодаря Intel новая экономика получила название экономики пассажиров. По результатам анализа, проведённого специалистами компании Strategy Analytics, потенциал взрывного роста объёма новой экономики – от 800 миллиардов в 2035 году до 7 триллионов к 2050 году.

История доказывает, что технологии способны выступать в роли катализатора серьёзных общественных изменений, под воздействием которых компаниям приходится прибегать к радикальной трансформации или вовсе уходить с рынка. Инновационные цифровые бизнес-модели, возникшие в результате массового внедрения персональных компьютеров, Интернета, телекоммуникационных технологий и смартфонов, привели к появлению принципиально новых секторов экономики. Похожей ситуации стоит ожидать и с появлением беспилотных автомобилей.

Компаниям необходимо срочно задуматься о стратегии развития в мире беспилотных автомобилей, – сказал Брайан Кржанич. – Всего десять лет назад никто и не представить не мог объёмы рынков, которые в итоге возникли на базе мобильных приложений и экономики совместного потребления. Опираясь на этот опыт, мы предлагаем вам уже сегодня задуматься о потенциальных возможностях экономики пассажиров, которые появятся по мере того, как автомобили станут одними из главных используемых устройств для генерации данных, а люди будут тратить всё меньше своего времени на управление автомобилем.

Развитие беспилотного транспорта и «умных» городов сформирует основу для появления новой экономики пассажиров. Высвобождение временных и интеллектуальных ресурсов людей приведёт к кардинальной трансформации существующих отраслей и появлению новых. «Современная ситуация напоминает атмосферу космической гонки 60-х годов прошлого века, когда миру срочно нужны интеллектуальные ресурсы лучших представителей человечества, – уверен эксперт по урбанистике и перспективным транспортным технологиям Грег Линдсей. – Все участники отрасли должны включиться в активный диалог, чтобы оценить будущее транспортных систем и новые возможности, открывающиеся по мере развития экономики пассажиров. Мне очень интересно работать вместе с Intel по данному направлению. Наша общая задача состоит в получении адекватной оценки потенциала развития широкого спектра отраслей, от автопроизводителей и инвесторов, до государственных органов и инновационных стартапов».

Авторы нового исследования изучили возможности будущего с точки зрения бизнеса и потребителей, а также предложили варианты их практического применения. Опираясь на результаты исследования, люди, ответственные за принятие решений, смогут соответствующим образом адаптировать свои стратегии. «Развитие технологий автономного управления вызовет изменения в целом ряде отраслей. Уже в ближайшем будущем мы увидим вокруг нас принципиально иной ландшафт, который уже начинает меняться, затрагивая, на первых этапах, сектор B2B, – считает один из авторов исследования Харви Коэн, президент компании Strategy Analytics. – На начальном этапе появление беспилотных автомобилей будет особенно заметно в развитых странах, где оно окажет существенное воздействие на сектора курьерской доставки и транспортировки грузов на дальние расстояния. Этот процесс поможет миру преодолеть дефицит водителей и обеспечит до двух третей общего объёма доходов новой экономики». По оценке исследователей, коммерциализация использования беспилотных автомобилей наберёт полные обороты к 2040 году, когда реальные экономические показатели отрасли начнут приближаться к прогнозируемым значениям и начнут возникать персонализированные сервисы, способные мгновенно удовлетворять потребности клиентов.

Ключевые выводы:

  • Выручка от предоставления транспортных сервисов (Mobility as a Service – MaaS) в сегменте B2B достигнет 3 триллионов долларов, что составит 43% от общего объёма экономики пассажиров.
  • Выручка от предоставления транспортных сервисов потребителям составит 3.7 триллиона долларов или 55% от общего объёма экономики пассажиров.
  • Объём выручки от использования потребителями инновационных приложений и сервисов, построенных на базе эксплуатации беспилотных автомобилей, достигнет 200 миллиардов долларов.
  • По самым скромным оценкам, в период с 2035 по 2045 годы массовое внедрение беспилотных автомобилей позволит спасти от гибели в ДТП 585 000 человек.
  • Применение беспилотных автомобилей позволит ежегодно высвобождать более 250 миллионов часов за счёт времени, которое жители крупнейших мегаполисов сегодня проводят в пробках по пути на работу и с работы.
  • Экономия расходов, связанных с дорожными авариями, в эпоху экономики пассажиров с 2035 по 2045 годы составит более 234 миллиардов долларов.

Основные сценарии использования новых возможностей, предложенные по результатам исследования:

  • Машина для комфортной жизни (Car-venience): на базе беспилотных автомобилей могут появиться мобильные салоны красоты и переговорные комнаты с сенсорными столами, мобильные рестораны и передвижные торговые автоматы, мобильные клиники, spa-салоны и даже передвижные капсульные отели.
  • Фильмы на время поездки: продюсеры будут создавать новые форматы контента, адаптированные для просмотра во время коротких и более длинных поездок.
  • Реклама с привязкой к местности: перед рекламодателями и агентствами откроется море новых возможностей по донесению информации до потребителей на базе рекламных технологий с привязкой к местности.
  • Транспорт как конкурентное преимущество: работодатели, управляющие компании офисных зданий и многоквартирных домов, университеты и коттеджные посёлки смогут предлагать транспортные услуги на базе беспилотных автомобилей, используя это в качестве конкурентного преимущества или элемента соцпакета для сотрудников.
Комментарии
Если вы нашли опечатку - выделите ее и нажмите Ctrl + Enter! Для связи с нами вы можете использовать info@apptractor.ru.
Advertisement
Click to comment

You must be logged in to post a comment Login

Leave a Reply

Исследования

Какие эмодзи больше всего используют программисты

Эваристо Карабайо  проанализировал около 3,5 гигабайтов логов, чтобы узнать о том, какой эмодзи самый популярный у разработчиков.

AppTractor

Опубликовано

/

Автор:

Эмодзи радикально изменили способ общения в соцсетях. Существует множество исследований, в которых указывается на различия в том, как люди используют их на разных платформах. Например, списки топ-эмодзи в Instagram, Twitter или Facebook имеют некоторое сходство, но также много в чем различаются. Эти различия становятся все больше при движении дальше по списку социальных сетей.

Вероятность того, что сама динамика социальных платформ влияет на использование эмодзи, заставила меня заинтересоваться тем, как люди могут использовать их на социальной платформе, помогающей учиться программированию.

В этой статье я рассматриваю то, как новые разработчики используют эмодзи, в частности, в Gitter Main Chat Room на платформе freeCodeCamp.

Есть как минимум два способа рендеринга эмодзи в Gitter:

  • с использованием псевдонимов (например, таких);
  • с использование UTF-8 путем написания эмодзи непосредственно ключевым словом или копированием/вставкой символа из онлайн-ресурса.

Оба по-разному рендерется в сообщении, причем первый визуализируется существующими изображениями Gitter, а второй показывается в соответствии с настройками вашего компьютера. Первый метод – «использования псевдонимов» – является самым популярным и будет основным предметом обсуждения.

Чтобы дать вам краткое представление о том, чем я интересовался, я хотел бы быстро осветить ответы на такие вопросы, как:

  • Есть ли явный шаблон в использовании эмодзи?
  • Каковы самые популярные эмодзи?
  • Сколько людей использует эмодзи?
  • Насколько люди разбираются в словаре эмодзи?

Поэтому давайте начнем и ответим на эти вопросы.

Поговорим об эмодзи

Проведя свой анализ чата freeCode, я узнал, что около 23% вовлеченных в разговоры в чате также были и любителями эмодзи. Я определяю слово «вовлеченный» как человека, который отправил не менее 10 сообщений. Если мы сравним вовлеченных и невовлеченных любителей эмодзи с обычными ценителями чатов, эта цифра возрастет до 45%.

Количество «эмодзионеров» в чате freeCode может показаться маленьким по сравнению с другими чатами и платформами. Однако важно отметить, что:

  • Многие пользователи чата очень скоро выходили из него.
  • Были пользователи, которые предпочли консервативное общение.
  • Некоторые пользователи могли и не знать о существовании эмодзи.

В целом, наши эмодзионеры отослали по крайней мере 753,000 эмодзи (или 600,000, если считать не общее количество эмодзи, а количество сообщений, в которых они появлялись) со средним значением 32 эмодзи для каждых 100 сообщений.

В целом, наши эмодзионеры показали коллективную грамотность, отослав около 800 самых разных эмодзи, то есть около 25% от полного списка. Я отобразил появление новых эмодзи с помощью D3.js, показав, что многие из них были впервые представлены в чате в период с июля 2015 года по июль 2016 года с темпом роста от 10 до 20 новых эмози в неделю.

В среднем один человек использовал около трех разных эмодзи. Такое число получилось потому, что были у нас и настоящие профессионалы эмодзи – так, один использовал около 500 различных эмодзи.

Нетипичные эмодзи в чате?

Чтобы лучше понять, как люди обменивались эмодзи в чате, я сравнил свои выводы с докладом, подготовленным SwiftKey в 2015 году. Эти данные немного устарели, поэтому я добавил данные unicod.org. Объединил их и вот что получилось.

Сначала я оценил использование эмодзи на уровне категории, и результаты были очень похожими на отчет SwiftKey. Большинство эмодзи, размещенных в чате freeCodeCamp, принадлежали к категории «Смайлики и люди», которая включает лица, жесты, персональные роли, части тела и сердца.

Поскольку сравнения, основанные на категоризации высокого уровня, обычно слишком непонятные, я попробовал другое сравнение, сосредоточившись на 25 наиболее используемых эмодзи с 2015 по 2017 год, используя их подкатегории. Вместе эти 25 эмодзи составляли около 15% всех, отправленных в течение этого периода смайликов.

Список эмодзи и их подкатегорий показывает, что наши эмодзионеры все равно хорошо вписываются в типичную модель пользователя эмодзи. Широкое использование иконок категории «Позитивные лица» совпало с подкатегорией «Счастливые лица» SwiftKey.

То же самое было и с подкатегорией «Негативные лица», подобной категории «Печальные лица» SwiftKey. Немного обособленно было использование «: trollface:», которое является доступным значком в GitHub, и обычно оно связано со спам-сообщениями и вредительством, но также используется как шутка в чат-комнате freeCodeCamp. «Какашка» 💩 также была в числе 25 самых используемых эмодзи.

Наиболее часто используемые значки жестов в чате freeCodeCamp являются положительными, связанными с приветствием, поддержкой, доверием и признанием успеха. Еще одно отличие заключается в меньшем использовании значков, таких как «сердца» ♥️ или «поцелуи» 💋, что говорит о том, что поиск партнера не был главной целью этого чата. В чате находится обычно около 70-80% мужчин, что может объясняться тем, что они использовали иконки с оружием 🔫.

Несмотря на то, что мы могли заметить некоторые отклонения от общей картины, еще слишком рано делать окончательный вывод. Вполне вероятно, что наиболее важные отклонения могут быть обнаружены в том, как люди использовали менее популярные эмоции, которые имеют другой смысл в данной группе. Тот же огонь 🔥 входит в Топ-25 эмодзи, но для программистов он, очевидно, значит нечто иное, чем для всех других.

И награду получает…

В качестве бонуса я написал код с графиком, который показывает Топ-5 наиболее часто используемых эмодзи на freeCodeCamp. Что интересно, некоторые эмодзи набирают постепенно популярность, в то время как другие постепенно сдают позиции. Это очень похоже на «Тур де Франс». Сегодня эмодзи является самым востребованным, а завтра о нем забывают.

Итак, вот самый популярный смайлик:

Честно говоря, я не ожидал, что 😄 («: smile:») станет самым популярным эмодзи. Я думал, что им будет 😂 («: joy:») , учитывая, что Apple недавно назвала его самым популярным за 2017 год.

Следующие 8 эмодзи также появлялись в чате freeCodeCamp. Угадайте, как называется каждый из них.

Я использовал Python и Gitter API, чтобы получать сообщения из основной комнаты чата freeCodeCamp. Библиотеки Python, такие как мультипроцесс и эмодзи, использовались для преобразования данных.

Часть преобразований также требовала данных, доступных в интернете, для которых я сделал настраиваемые скребки, также с библиотеками Python (запросы, urllib, BeautifulSoup4).

Для анализа данных я использовал простой Python и некоторые панды. Визуализация была сделана с использованием matplotlib, а интерактивные графики — в D3.js.

Версии кода доступны в моем репозитории GitHub вместе с несколькими конечными наборами данных. Что касается необработанных наборов данных, используемых для этого проекта, они теперь доступны в Kaggle freeCodeCamp.

Комментарии
Продолжить чтение

App store optimization

TheTool определил самые важные факторы App Store Optimization

TheTool определил факторы, больше всего влияющие на App Store Optimization. Все они обобщены в этой инфографике.

Леонид Боголюбов

Опубликовано

/

Данные получены на основании опроса более 60 ASO-экспертов.

Так, на положение в поиске в App Store больше всего влияет название, подзаголовок, ключевые слова, а в Google Play – название, короткое и большое описание.

На конверсию в App Store влияют скриншоты, рейтинг и иконка, в Google Play – рейтинг, локализованная страница приложения, иконка.

В обоих магазинах самыми важными факторами ранжирования являются название, локализованная страница продукта и рейтинг.

Комментарии
Продолжить чтение

Аналитика магазинов

App Annie: ретроспективный отчет за 2017 год

Компания App Annie представила ежегодный ретроспективный отчет за 2017 год.

AppTractor

Опубликовано

/

Автор:

В новом исследовании компания предоставила следующую информацию по глобальным трендам индустрии приложений:

  • В 2017 году загрузки приложений превысили 175 млрд по всему миру, рост на 60% по сравнению с 2015 годом.
  • В 2017 году расходы потребителей в магазинах приложений превысили $86 млрд. Расходы увеличились на 105% по сравнению с 2015 годом.
  • Каждый пользователь проводил примерно 1,5 месяца в году в приложениях. +30% роста по сравнению с 2015 годом.
  • Индия обошла США и заняла 2 место по загрузкам в мире.
  • Вовлеченность пользователей вышла на новые уровни: средний пользователь смартфона ежемесячно открывал около 40 приложений.
  • Анализ выбранных рынков показал, что пользователи смартфонов проводят в нативных приложениях в 7 раз больше времени, чем в мобильных браузерах, и заходят в них в 13 раз чаще.
  • За 2 года общий рейтинг MAU Telegram прибавил 75%.
  • В сфере медиа и развлечений наблюдается взрывной рост потребительских расходов. Главным источником дохода остается подписка, но в медиаприложениях все чаще применяются микротранзакции, которые улучшают впечатления, отключая рекламу, позволяя просмотр в прямом эфире или в офлайне.
  • Приложения стирают грань между изначально онлайновыми и телевизионными сервисами.
  • В индустрии потокового вещания по-прежнему действует жесткая конкуренция. Чтобы привлечь пользователей, снизить расходы на лицензирование и зависимость от третьих сторон, компании все больше инвестируют в оригинальный и эксклюзивный контент.
  • Потенциал монетизации игровой индустрии продолжает расти.

  • Из 1 млн игр в магазинах приложений дополненная реальность (AR) применена только в 3000.
  • В 4-ом квартале 2017 года общее время, проведенное пользователями в Instagram на Android-смартфонах, по сравнению с двумя предыдущими годами увеличилось почти на 70%.

Рынок приложений в России:

  • Россия вошла в рейтинг топ-5 ведущих стран по загрузкам в 2017 году (iOS App Store, Google Play и независимые магазины Android, взятые вместе).
  • Всего скачано 4,34 миллиарда приложений и игр.
  • Суммарно в магазинах приложений (App Store, Google Play и сторонние Android-магазины) россияне за прошедший год потратили $580 млн. В 2016 году этот показатель составил $420 млн, в 2015 году — $350 млн (рост за три года — 65%).

Рейтинг приложений в России по ежемесячным активным пользователям


Рейтинг приложений в России по загрузкам

Рейтинг приложений в России по затратам пользователей

Комментарии
Продолжить чтение

Аналитика магазинов

App Store за 2017 год выплатил разработчикам $26.5 млрд

App Store установил очередной рекорд в этот Новый год – в первый день нового года пользователи совершили покупок на 300 миллионов долларов, а всего, вместе с Рождеством, потратили на приложения 890 миллионов.

Леонид Боголюбов

Опубликовано

/

Apple говорит, что всего за 2017 год разработчики заработали 26.5 миллиардов долларов – это на 30% больше, чем в 2016. За 10 лет – 86.5 миллиардов.

Делая прогноз можно предположить, что в этом году в среднем пользователи будут тратить на приложение по 100 миллионов долларов ежедневно. .

 

Комментарии
Продолжить чтение

Наша рассылка

Каждому подписавшемуся - "1 час на UI аудит": бесплатный ускоренный курс для разработчиков!

Нажимая на кнопку "Подписаться" вы даете согласие на обработку персональных данных.

Вакансии

Популярное

X

Спасибо!

Теперь редакторы в курсе.