Connect with us

Исследования

Издатели обсуждают лучшее место для размещения мобильного рекламного объявления

Все постоянно меняется, но информационные агентства уже пытаются понять, какое размещение рекламных объявлений дает наилучший эффект.

Опубликовано

/

     
     

Как издатели справляются с проблемой видимости в мобайле?

Все постоянно меняется, но информационные агентства уже пытаются понять, какое размещение рекламных объявлений дает наилучший эффект.

«Самый распространенный тренд — помещать объявления вверху страницы, где читатели видят их сразу, — говорится в материале на эту тему от Рикардо Билтона из Digiday. — Мобильные сайты, например, Business Insider, The Atlantic и Wired, показывают баннеры 300*250 прямо под навигационными барами над заголовками».

На самом деле, верхнюю область можно назвать в своем роде «безопасной зоной».

«Область вверху быстро становится уважаемой безопасной зоной, — объясняет Дэн Зальцман, директор пользовательского опыта в консалтинговой дизайнерской компании Effective UI. — Поскольку парадигма скроллинга и фиксированного навигационного бара внизу стала очень популярна, верхняя область — то, что нужно для настоящих впечатлений».

Но, добавляет Зальцман, место размещения мобильной рекламы все еще остается «подвижной мишенью для  издателей».

В чем проблема?

«Поскольку мобильные экраны поощряют быстрый свайп и скроллинг, объявления часто загружаются после того, как читатели могли их увидеть», — замечает Билтон.

«Издатели делают то, что они делают всегда, т.е. смотрят на своих конкурентов и копируют то, что видят, не зная, что более эффективно, — добавляет СЕО компании по дизайну Charming Robot Дэн Маккарон. — В то же время, они на самом деле пытаются все выяснить. Многие издатели экспериментируют прямо сейчас и ищут то, что подойдет — почти как будто кидают спагетти в стену«.

Если вы нашли опечатку - выделите ее и нажмите Ctrl + Enter! Для связи с нами вы можете использовать info@apptractor.ru.
Advertisement

Популярное

Спасибо!

Теперь редакторы в курсе.