Исследования
Как рейтинги в магазинах приложений влияют на загрузки?
Магазин приложений можно сравнить с дремучим-дремучим лесом. Потому что 80% приложений пропадают там бесследно, никем не замеченные и не скаченные. Инфографика Kahuna показывает, что попадание в рейтинг – определяющий фактор успеха. Вам пригодятся важные выводы и несколько советов, как выиграть в напряженной борьбе за рейтинг.
Магазин приложений можно сравнить с дремучим-дремучим лесом. Потому что 80% приложений пропадают там бесследно, никем не замеченные и не скаченные. Инфографика Kahuna показывает, что попадание в рейтинг – определяющий фактор успеха. Вам пригодятся важные выводы и несколько советов, как выиграть в напряженной борьбе за рейтинг.
Как рейтинги в магазинах приложений влияют на загрузки?
- 4 звезды – средний рейтинг в Топе-100 лучших приложений для iPhone
- 67% приложений в Топе-100 лучших приложений для iPhone имеют рейтинг 4 звезды или выше и 92% из них 3 звезды или выше
Как влияет рейтинг в тот момент, когда пользователь думает, скачивать приложение или нет:
- Только около 15% пользователей решат скачать приложение с рейтингом в одну звезду
- Около 50% пользователей скачают приложение с рейтингом 3 звезды
- Около 92% пользователей скачают приложение с 4 звездами и 100% — с 5 звездами.
Как рейтинг влияет на конверсии, ожидаемая перемена в коэффициенте конверсии:
- Рейтинг поднялся от 2 до 3 звезд: +280% к коэффициенту конверсии
- Рейтинг поднялся от 2 до 4 звезд: +540% к коэффициенту конверсии
Как улучшить рейтинг приложения
Начните правильно
Убедитесь в том, что пользователь с самого начала по достоинству оценит возможности вашего приложения – благодаря формальному автоматизированному обучению.
Попросите оценку в нужный момент
Наблюдая за пользовательским поведением, бренды могут побудить пользователя оставить отзыв в правильный момент, когда он наиболее доволен приложением. Такой момент может наступить после недавней покупки или завершения уровня.
Не будьте назойливы
В невероятном количестве отзывов упоминается о надоедливых уведомлениях, что служит причиной низкого рейтинга. Убедитесь, что ваши уведомления полезны, релевантны и доставляются именно в тот момент, когда пользователь хочет их видеть.