Исследования
Количество релизов Steam удвоилось в 2015 году
Согласно данным компании EEDAR, почти 3,500 розничных и цифровых проектов поступило в Steam в 2015 году – это более чем в два раза превышает их количество в 2014 году (1,500).
Джоффри Заткин, основатель исследовательской фирмы EEDAR, выступил на GDC с массой фактов о росте крайне популярной платформы распространения игр, принадлежащей компании Valve.
Согласно данным компании EEDAR, почти 3,500 проектов поступило в Steam в 2015 году – это более чем в два раза превышает их количество в 2014 году (1,500).
А сам 2014 год был временем невероятного роста платформы, когда релизы практически утроились по сравнению с 2013 годом.
Исходя из статистики, в 2015 году каждый день в Steam появлялось почти 10 игр, и, традиционно, заполучить внимание пользователей стало еще сложнее.
Тем временем, число игр для PS4 и Xbox увеличилось с 500 в 2014 году всего до 1,000 в прошлом году.
Релизы на PS4 и Xbox, как и релизы для карманных консолей, продолжают уменьшаться, поскольку продолжается рост новых платформ.
Подробности вы можете увидеть на графике: