Connect with us

Исследования

Латинская Америка стала самым быстрорастущим рынком мобильной рекламы

Кроме лидерства по росту, Латинская Америка имеет и самый высокий потенциал монетизации, по сравнению с другими растущими рынками.

Фото аватара

Опубликовано

/

     
     

Догадайтесь, какой регион является лидером по росту мобильной рекламы? Если вы назвали Латинскую Америку, вы правы. Сейчас она занимает 8% мирового рынка. Эти данные сообщили Opera Mediaworks. Компания имеет право судить об этом: у них есть доступ к более, чем 1.1 миллиарду мобильных пользователей ежемесячно.

На самом деле, согласно Opera Mediaworks, три латиноамериканских страны — Мексика, Бразилия и Аргенитна — взлетели в Топ-10 стран по объемам мобильного рекламного трафика.

В отчете, созданном в партнерстве с Mobile Marketing Association (MMA) и MAW, показано несколько отдельных региональных трендов монетизации, форматов рекламы, доли операционных систем и паттернов мобильного потребления медиа.

«Кроме лидерства по росту, Латинская Америка имеет и самый высокий потенциал монетизации, по сравнению с другими растущими рынками (Тихоокеанский и Африка)», сговорится в исследовании. «Показы мобильной рекламы в этом регионе генерируют больше доходов за показ, чем любой из двух других регионов, с показателем 1 к 0.87 (среднее по миру 1:1). Если взять только топ пять латиноамериканских стран, отклонение станет еще меньше, 1 к 0.92».

В дополнение, продолжает расти популярность видео рекламы. Бразилия, Колумбия и Чили демонстрируют более высокие доли видеопоказов от всех показов: более 1:1, а в Чили — почти 4:1.

В Латинской Америке самой популярной ОС является Android.

«Более 8 из 10 мобильных пользователей (80.7%) в Латинской Америке пользуются устройствами на Android, а iOS обладает всего 14.1%, — сказано в релизе. — Остальные системы составили суммарно 5.2% (BlackBerry, Windows, Symbian, Java), но количество показов на пользователя на этих ОС значительно выше, чем среднее в мире».

В Латинской Америке мобильный трафик (измеренный в рекламных показах) высок на спортивных сайтах и приложениях — почти в три раза больше глобального среднего — но доходы распределены по-другому.

«Спорт может быть популярной категорией среди мобильных пользователей Латинской Америки, но они ищут быструю информацию, например, счет матча, и не очень вовлекаются в рекламу», — говорит Гастон Беркун, президент Opera Mediaworks в Латинской Америке. «Мы обнаружили, тем не менее, что Развлечения, хоть и имеют меньше трафика, очень хорошо монетизируются, потому что пользователи находятся в состоянии «хочу» и больше увлечены мобильным контентом. Они уделяют куда больше внимания рекламному месседжу и хорошо реагируют на рекламу».

Если вы нашли опечатку - выделите ее и нажмите Ctrl + Enter! Для связи с нами вы можете использовать info@apptractor.ru.
Advertisement

Наши партнеры:

LEGALBET

Мобильные приложения для ставок на спорт
Telegram

Популярное

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: