Исследования
Люди готовы делиться информацией, но должны понимать зачем и за что
Пользователи постоянно в опросах говорят, что хотят больше персонализации – но больше и приватности. Кажется, что это противоречие. Но, возможно, что и нет.
Пользователи постоянно в опросах говорят, что хотят больше персонализации – но больше и приватности. Кажется, что это противоречие. Но, возможно, что и нет.
Потребители постоянно выказывают двойственность, не желая делиться своими данными и, в тоже время, призывая к более релеватной рекламе и персонализированному опыту. На самом деле вопрос потребительских цифровых данных настолько запутан, что каждый может интерпретировать так, как захочется.
Например, исследование Boxever показало, что «60% людей предпочитает предложения, таргетированные по месту или тому, что они делают, но 62% сказало, что не хочет, что бы продавцы отслеживали их местоположение».
Глобальное исследование Microsof «The Consumer Data Value Exchange» иллюстрирует некоторые проблемы, которые существуют сейчас:
- 54% потребителей «хочет, чтобы бренды действительно знали и понимали их как людей, чтобы коммуникации строились с учетом их ценностей и предпочтений»;
- 55% знает, что «поиск, посещения сайтов и покупки» отслеживаются без разрешения.
Несмотря на двойственность, потребители выказали готовность поделиться личными данными в обмен на четко определенные преимущества(скидки, баллы лояльности). Иерерахия стимулов такова:
- деньги — 99.6%;
- скидки — 89.3;
- баллы лояльности для продуктов или услуг – 65.2%.
Microsoft также нашла новый «класс цифровых услуг», с которыми большинство потребителей готовы поделиться:
- поисковой историей – 79%;
- историей посещения сайтов – 65%
При этом только 19% готово поделиться историей покупок.
Интересно и то, что «подключенные» люди с большей охотой делятся своими данными. Microsoft посчитала, что со временем это также меняется: «потребители ищут лучшего опыта и сейчас больше готовы делиться информацией, чем два года назад».
К тому же большая часть потребителей выберет больше рекламы и меньше приватности вместо платы за контент. Но это не ново.
Вывод Microsoft делает такой – люди должны четко понимать, что им дает раскрытие информации. Если обоснование логично и аргументировано, они сделают это.