Connect with us

Исследования

Millennial Media «What’s My Worth? 2015»: минута пользователя стоит около $10

Самое дороге время прогнозируемо оказалось в США – 62 доллара за 5 минут. Самое дешевое – во Франции – 43 доллара. Посередине – Германия и Великобритания.

Фото аватара

Опубликовано

/

     
     

Согласно исследованию, минута пользовательского времени для рекламодателей стоит примерно 10 долларов. Это данные опроса Opinion Research, проведенного для Millennial Media в четырех странах и охватившего более 4,000 человек.

В ходе опроса респондентов просили оценить стоимость их 5 минут – среднее значение получилось 54 долларов. Это, конечно, не та сумма, которую каждый пользователь потребует заплатить, а воспринимаемая ценность предоставления рекламодателям доступа к своей жизни на мобильном устройстве.

Самое дороге время прогнозируемо оказалось в США – 62 доллара за 5 минут. Самое дешевое – во Франции – 43 доллара. Посередине – Германия и Великобритания.

В опросе выяснялись и самые эффективные каналы. С большим отрывом лидирует телевидение (48%), но на втором месте уже прочно обосновалась мобильная реклама (16%), опередившая десктопную (6%).

Millennial-Media-What-is-my-worth

Если вы нашли опечатку - выделите ее и нажмите Ctrl + Enter! Для связи с нами вы можете использовать info@apptractor.ru.
Advertisement

Наши партнеры:

LEGALBET

Мобильные приложения для ставок на спорт
Telegram

Популярное

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: