Исследования
Мобильные метрики: поисковая и социальная рекламы растут за счет мобильных устройств
Исследование Kenshoo, основанное на 500 миллиардах показах, 9.5 миллиардах кликов и 5.5 миллиардах долларов рекламных бюджетов во втором квартале 2015 года, показало, что мобильная социальная реклама по темпам роста оставила далеко позади поисковую.
Исследование Kenshoo, основанное на 500 миллиардах показах, 9.5 миллиардах кликов и 5.5 миллиардах долларов рекламных бюджетов во втором квартале 2015 года, показало, что мобильная социальная реклама по темпам роста оставила далеко позади поисковую. И не только в тратах рекламодателей, но и в эффективности – CTR мобильной социальной рекламы вырос за год на 535%!
Мобайл при этом и там и там – основной драйвер роста. Для поисковой рекламы траты за год на десктопы уменьшились на 2%, а на смартфоны выросли на 71%. Для платной социальной рекламы затраты на мобайл выросли на 167% за год.
Другие факты и находки исследования – в этой инфографике:
-
Аналитика магазинов3 недели назад
Мобильный рынок Ближнего Востока: исследование Bidease и Sensor Tower выявляет драйверы роста
-
Интегрированные среды разработки4 недели назад
Chad: The Brainrot IDE — дикая среда разработки с играми и развлечениями
-
Новости3 недели назад
Видео и подкасты о мобильной разработке 2025.46
-
Видео и подкасты для разработчиков2 недели назад
Разбор кода: iOS-приложение для управления личными финансами на Swift. Часть 1


