Connect with us

Исследования

Мобильные метрики: поисковая и социальная рекламы растут за счет мобильных устройств

Исследование Kenshoo, основанное на 500 миллиардах показах, 9.5 миллиардах кликов и 5.5 миллиардах долларов рекламных бюджетов во втором квартале 2015 года, показало, что мобильная социальная реклама по темпам роста оставила далеко позади поисковую.

Опубликовано

/

     
     

Исследование Kenshoo, основанное на 500 миллиардах показах, 9.5 миллиардах кликов и 5.5 миллиардах долларов рекламных бюджетов во втором квартале 2015 года, показало, что мобильная социальная реклама по темпам роста оставила далеко позади поисковую. И не только в тратах рекламодателей, но и в эффективности – CTR мобильной социальной рекламы вырос за год на 535%!

Мобайл при этом и там и там – основной драйвер роста. Для поисковой рекламы траты за год на десктопы уменьшились на 2%, а на смартфоны выросли на 71%. Для платной социальной рекламы затраты на мобайл выросли на 167% за год.

Другие факты и находки исследования – в этой инфографике:

infographic

Если вы нашли опечатку - выделите ее и нажмите Ctrl + Enter! Для связи с нами вы можете использовать info@apptractor.ru.

Наши партнеры:

LEGALBET

Мобильные приложения для ставок на спорт
Хорошие новости

Telegram

Популярное

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: