Исследования
Мобильные метрики: поисковая и социальная рекламы растут за счет мобильных устройств
Исследование Kenshoo, основанное на 500 миллиардах показах, 9.5 миллиардах кликов и 5.5 миллиардах долларов рекламных бюджетов во втором квартале 2015 года, показало, что мобильная социальная реклама по темпам роста оставила далеко позади поисковую.
Исследование Kenshoo, основанное на 500 миллиардах показах, 9.5 миллиардах кликов и 5.5 миллиардах долларов рекламных бюджетов во втором квартале 2015 года, показало, что мобильная социальная реклама по темпам роста оставила далеко позади поисковую. И не только в тратах рекламодателей, но и в эффективности – CTR мобильной социальной рекламы вырос за год на 535%!
Мобайл при этом и там и там – основной драйвер роста. Для поисковой рекламы траты за год на десктопы уменьшились на 2%, а на смартфоны выросли на 71%. Для платной социальной рекламы затраты на мобайл выросли на 167% за год.
Другие факты и находки исследования – в этой инфографике:
-
Новости3 недели назад
Видео и подкасты о мобильной разработке 2025.11
-
Новости3 дня назад
Видео и подкасты о мобильной разработке 2025.14
-
Видео и подкасты для разработчиков2 недели назад
Javascript для бэкенда – отличная идея: Node.js, NPM, Typescript
-
Новости2 недели назад
Видео и подкасты о мобильной разработке 2025.12