Connect with us

Исследования

Некачественные отчеты снижают возможности Programmatic рекламы

Программная реклама принесла автоматизацию в дело продажи и покупки цифровой рекламы, вот только отчеты таких бирж намного отстают по качеству и идеологии.

InnoSpace

Опубликовано

/

     
     

Программная реклама принесла автоматизацию в дело продажи и покупки цифровой рекламы, вот только отчеты таких бирж намного отстают по качеству и идеологии.

В исследовании покупателей и продавцов программной рекламы компания Metamarkets, предоставляющая аналитику, выяснила, что 42% респондентов все еще получает отчеты от рекламных бирж в виде электронных таблиц. А больше половины пользователей (52%) отмечает, что проанализировать данные и понять суть слишком сложно.

В отчете отмечается, что на фоне ведущихся дискуссий о непрозрачности программатика, получение ясных, действенных данных в отчетах это фундаментальная задача.

Metamarkets полагает, что этот «видимый разрыв» ограничивает траты на такую рекламу, снижает заполняемость и, конечно, доходы издателей.

Если вы нашли опечатку - выделите ее и нажмите Ctrl + Enter! Для связи с нами вы можете использовать info@apptractor.ru.
Advertisement

Популярное

Спасибо!

Теперь редакторы в курсе.