Исследования
Некачественные отчеты снижают возможности Programmatic рекламы
Программная реклама принесла автоматизацию в дело продажи и покупки цифровой рекламы, вот только отчеты таких бирж намного отстают по качеству и идеологии.
Программная реклама принесла автоматизацию в дело продажи и покупки цифровой рекламы, вот только отчеты таких бирж намного отстают по качеству и идеологии.
В исследовании покупателей и продавцов программной рекламы компания Metamarkets, предоставляющая аналитику, выяснила, что 42% респондентов все еще получает отчеты от рекламных бирж в виде электронных таблиц. А больше половины пользователей (52%) отмечает, что проанализировать данные и понять суть слишком сложно.
В отчете отмечается, что на фоне ведущихся дискуссий о непрозрачности программатика, получение ясных, действенных данных в отчетах это фундаментальная задача.
Metamarkets полагает, что этот «видимый разрыв» ограничивает траты на такую рекламу, снижает заполняемость и, конечно, доходы издателей.
-
Новости1 месяц назад
Видеозвонки с Лили, Приключения и пианино — обновления Duolingo
-
Новости1 месяц назад
Видео и подкасты о мобильной разработке 2024.39
-
Видео и подкасты для разработчиков1 месяц назад
Lua – идеальный встраиваемый язык
-
Новости1 месяц назад
Poolside, занимающийся ИИ-программированием, привлек $500 млн