Connect with us

Исследования

Отчет Interactive Advertising Bureau «Восприятие маркетологами мобильной рекламы»

Определяющий отчет Interactive Advertising Bureau о работе мобильной рекламы и взаимодействии с ней маркетологов.

Опубликовано

/

     
     

Компания IAB (Interactive Advertising Bureau) не так давно выпустила отчет «Восприятие маркетологами мобильной рекламы». Мы предлагаем вам его русскую версию.

Основные положения:

  • Маркетологи ожидают, что их расходы на мобильную рекламу вырастут в ближайшие два года: 14% ожидают, что они вырастут более чем на 50%, а 57% ожидают, что менее чем на 50%.
  • Около трети затрат на мобильную рекламу являются заменой другим каналам: наиболее пострадали печатные СМИ (58%), затем медийная реклама на ПК и телевидение.
  • Маркетологи в опросе 2014 года показали высокий уровень удовлетворенности результатами мобильных маркетинговых активностей. Большинство либо удовлетворены (50%), либо весьма удовлетворены (37%), а еще 8% полностью удовлетворены.
  • Маркетологи остро заинтересованы в мобильном программатике, так 41% согласны, что этот подход поможет им добраться до целевой аудиторий. Тем не менее, относительно немногие на деле программно совершают такие покупки: только 18% используют частные биржи и 17% покупают через открытые биржи.
  • Маркетолог беспокоятся за потенциальные проблемы с конфиденциальностью данных. 37% респондентов в 2014 году определили конфиденциальность как очень важный фактор по сравнению с 22% в 2013 году.
  • Преимущества мобильной рекламы — большой охват (36%), рентабельность (36%), незамедлительный эффект (32%) и способность справляться с вовлечением (31%).
  • Наиболее удивительным открытием опроса является широкое использование шэров/лайков социальных медиа в качестве показателя эффективности мобильной рекламы (43%), что уступает только продажам.
  • Значительная часть маркетологов (44%) в опросе предпочитают удобство полнофункционального агентства при достижении мобильных рекламных целей.

Содержание отчета:

  1. Бюджеты на мобильную рекламу
  2. Мобильная рекламная стратегия, инвентарь и ключевые разработки
  3. Мобильная реклама и устройства
  4. Преимущества и задачи
  5. Мобильные медиа закупки

Скачайте отчет по ссылке ниже:

PDF

Восприятие маркетологами мобильной рекламы — Третье издание

Если вы нашли опечатку - выделите ее и нажмите Ctrl + Enter! Для связи с нами вы можете использовать info@apptractor.ru.
Advertisement

Популярное

Спасибо!

Теперь редакторы в курсе.