Connect with us

Исследования

Отчет Opera Mediaworks State of Mobile Advertising за 3 квартал 2015

Android снова уступил iOS по рекламным доходам — в первом квартале платформа Google впервые обогнала платформу Apple, во втором продолжила удерживать лидерство, но сейчас уступила первое место по доходам – 44.4% у Android и 52.1% у iOS.

Опубликовано

/

     
     

Opera Mediaworks выпустила отчет о мобильной рекламе State of Mobile Advertising за третий квартал 2015 года.

Ключевые факты:

  • Android снова уступил iOS по рекламным доходам — в первом квартале платформа Google впервые обогнала платформу Apple, во втором продолжила удерживать лидерство, но сейчас уступила первое место по доходам – 44.4% у Android и 52.1% у iOS.

sma_q3_2015_v5B_laraforwebsite-03

  • Тем не менее по трафику Android заметно впереди – (65.4%).
  • По потенциалу монетизации (соотношение показов и доходов) iOS лидирует, а планшеты обгоняют смартфоны более чем в два раза.
  • Вообще же, планшеты укрепляют свои позиции на рекламном рынке, на Android доля планшетов выросла с 2.5 до 6%, на iOS с 3.5 до 8.3%.
  • Приложения из категории «Социальных сетей» продолжают лидировать на платформе Opera Mediaworks по трафику, а «Игры» — по доходам.

sma_q3_2015_v5B_laraforwebsite-06_0

  • Самые дорогие показы традиционно в категории «Бизнес и Финансы».

sma_q3_2015_v5B_laraforwebsite-07

  • США неизменно в лидерах по трафику и доходам, но также традиционно их доля постепенно снижается. США и в лидерах по видеорекламе, почти в два раза опережая в относительной доли видео среднемировой уровень.
  • Турция поднялась с 16 места на 6, Аргентина продолжает рост и сейчас на 5 месте. Впервые в Топ-25 стран – Кения.
  • Россия на 7 месте.

sma_q3_2015_v5B_laraforwebsite-08

Полностью отчет вы можете скачать на сайте Opera Mediaworks.

Если вы нашли опечатку - выделите ее и нажмите Ctrl + Enter! Для связи с нами вы можете использовать info@apptractor.ru.
Advertisement

Популярное

Спасибо!

Теперь редакторы в курсе.