Исследования
Отчет Opera Mediaworks State of Mobile Advertising за 3 квартал 2015
Android снова уступил iOS по рекламным доходам — в первом квартале платформа Google впервые обогнала платформу Apple, во втором продолжила удерживать лидерство, но сейчас уступила первое место по доходам – 44.4% у Android и 52.1% у iOS.
Opera Mediaworks выпустила отчет о мобильной рекламе State of Mobile Advertising за третий квартал 2015 года.
Ключевые факты:
- Android снова уступил iOS по рекламным доходам — в первом квартале платформа Google впервые обогнала платформу Apple, во втором продолжила удерживать лидерство, но сейчас уступила первое место по доходам – 44.4% у Android и 52.1% у iOS.
- Тем не менее по трафику Android заметно впереди – (65.4%).
- По потенциалу монетизации (соотношение показов и доходов) iOS лидирует, а планшеты обгоняют смартфоны более чем в два раза.
- Вообще же, планшеты укрепляют свои позиции на рекламном рынке, на Android доля планшетов выросла с 2.5 до 6%, на iOS с 3.5 до 8.3%.
- Приложения из категории «Социальных сетей» продолжают лидировать на платформе Opera Mediaworks по трафику, а «Игры» — по доходам.
- Самые дорогие показы традиционно в категории «Бизнес и Финансы».
- США неизменно в лидерах по трафику и доходам, но также традиционно их доля постепенно снижается. США и в лидерах по видеорекламе, почти в два раза опережая в относительной доли видео среднемировой уровень.
- Турция поднялась с 16 места на 6, Аргентина продолжает рост и сейчас на 5 месте. Впервые в Топ-25 стран – Кения.
- Россия на 7 месте.
Полностью отчет вы можете скачать на сайте Opera Mediaworks.
Если вы нашли опечатку - выделите ее и нажмите Ctrl + Enter! Для связи с нами вы можете использовать info@apptractor.ru.