Connect with us

Исследования

Отсутствие немедленной вовлеченности пользователей в приложение — еще не приговор

На основании этих данных можно сделать вывод, что немедленная вовлеченность и активность пользователей это хорошо, и надо добиваться ее всеми доступными средствами, но и ее отсутствие — не приговор.

Фото аватара

Опубликовано

/

     
     

Unilead Network — мобильная рекламная сеть с мировым охватом, специализирующаяся на рекламе мобильных приложений с post install optimization (PIO).

Разработчики приложений и маркетологи, которые работаю с ними, сталкиваются с целым рядом проблем. Сама идея полезного или забавного приложения ничего не стоит без маркетинговых усилий, которые заставят пользователей установить приложение. Но даже и это не залог успеха: после загрузки надо сделать так, чтобы пользователи возвращались в приложение снова и снова.

Есть несколько способов повысить retention rate вашей рекламной кампании. Например, компания Unilead Network использует PIO — post install optimisation. Суть этой модели заключается в том, для каждого отдельного клиента составляется уникальная воронка конверсий внутри приложения, а далее происходит анализ его поведения и формировании KPI для источников трафика.

Исследования показывают, что вовлеченность и возвраты в мобильные приложения падают с течением времени — иногда быстро, иногда не очень. Но новые данные Appboy демонстрируют, что даже если пользователь немедленно не пришел в восторг от приложения и не стал его преданным фанатом, то все еще есть шанс на его вовлеченность.

Основываясь на собранных за 2015 год данных можно сделать вывод, что пользователи приложений, которые были активны в первую неделю, продолжают сохранять вовлеченность и через три месяца с вероятностью 82%. Среди тех, кто не был активен в первую неделю, доля вовлеченных через три месяца составляет всего 37%.

Но некоторые из этих неактивных пользователей бывают активны во вторую неделю, и тогда уровень их возвратов через три месяца достигает 74%!

Среди тех, кто становится активным на третью неделю, до третьего месяца доживает 69%.

201660

На основании этих данных можно сделать вывод, что немедленная вовлеченность и активность пользователей это хорошо, и надо добиваться ее всеми доступными средствами, но и ее отсутствие — не приговор. Если потребитель помнит, зачем он скачал приложение и неделей позже проверяет его, то есть отличные шансы того, что он и дальше будет оставаться в нем в течение длительного времени.

Если вы нашли опечатку - выделите ее и нажмите Ctrl + Enter! Для связи с нами вы можете использовать info@apptractor.ru.
Advertisement

Наши партнеры:

LEGALBET

Мобильные приложения для ставок на спорт
Telegram

Популярное

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: