Connect with us

Исследования

Перспективы рынка мобильных приложений по версии App Annie: на пути к $100 млрд

Сегодня компания App Annie опубликовала свой первый исчерпывающий прогноз развития рынка приложений.

AppTractor

Опубликовано

/

     
     

Сегодня компания App Annie опубликовала свой первый исчерпывающий прогноз развития рынка приложений. Благодаря новому отчету компании, учреждения, инвесторы и разработчики приложений получат уникальную прогнозную информацию о глобальных возможностях на ближайшие пять лет.

Наш прогноз о перспективах индустрии приложений призван предоставить аналитическую картину рынка и подсказать тактические приемы, которые помогут компаниям двигаться к успеху в этой динамичной и быстро развивающейся среде, — комментирует Даниэль Левитас, старший вице-президент по исследованиям в App Annie. — При подготовке этого отчета, беспрецедентного по строгости научного подхода, мы использовали данные более чем из 10 000 источников, помимо собственной уникальной и точной статистики и глубокой аналитики App Annie.

Основные выдержки из отчета App Annie о перспективах индустрии приложений:

  • В 2016 году глобальный рынок мобильных приложений вырастет на 24 процента: валовый доход всех магазинов приложений достигнет уровня $51 млрд. К 2020 году глобальный показатель валового дохода по всем магазинам приложений превысит отметку $101 млрд.
  • iOS App Store продолжит лидировать в период с 2015 по 2020 год, удвоив свой доход до уровня $44.8 млрд. Однако Google Play и сторонние магазины приложений Android будут демонстрировать более высокие темпы роста: их совокупный показатель дохода вырастет с $18.3 млрд в 2015 году до $55.7 млрд в 2020 году.
  • Доход приложений в категории «Игры» достигнет $41.5 млрд в 2016 году и $74.6 млрд долларов в 2020 году за счет усиления монетизации на зрелых рынках.
  • Согласно прогнозам, число загрузок в магазинах приложений вырастет на 33% до уровня 147.3 млрд в 2016 году и достигнет отметки 284,3 млрд в 2020 году. Причина заключается в продолжающемся распространении смартфонов на формирующихся рынках, а значит, постоянном росте числа новоиспеченных пользователей мобильных приложений.
  • Google Play останется главной движущей силой глобального роста, поскольку число загрузок в этом магазине приложений за период с 2015 по 2020 год более чем утроится и достигнет отметки 166.4 млрд.
  • В то же время прогнозируется рост загрузок iOS на 46% до отметки 35.2 млрд за тот же период времени, в связи с достижением зрелости ключевыми западными рынками и городами первого и второго порядка в Китае. Число загрузок приложений из сторонних Android-маркетов вырастет на 158% до отметки 80.3 млрд, главным образом за счет Китая.
  • Устойчивое развитие большинства зрелых рынков наряду со стремительным ростом развивающихся рынков будут продолжать стимулировать уверенное движение индустрии приложений вперед.
  • Несмотря на то, что крупные рынки, включая США, Японию и Китай, играют ключевую роль в общей положительной динамике дохода приложений, по прогнозам App Annie, быстрорастущие рынки — от Индии и Индонезии до Мексики и Аргентины — откроют колоссальные возможности.
  • Китай обойдет США по показателю совокупного дохода магазинов приложений в первой половине 2016 года, предварительно вырвавшись вперед по загрузкам в начале 2015 года.
  • Ожидается, что в период с 2015 по 2020 год доходы приложений в Азиатско-Тихоокеанском регионе вырастут в 2.5 раза и достигнут отметки $57.5 млрд, при этом Китай сохранит свое лидерство по уровню монетизации в этом регионе.
  • Показатели доходов и использования демонстрируют признаки устойчивости в условиях кризиса, подтвержденные уверенным и быстрым ростом в 2015 году в таких странах, как Аргентина и Бразилия – такая ситуация напоминает устойчивость, которую рынок смартфонов и приложений проявил в период с 2008 по 2010 год, в особенности в странах в фазе зрелости, например, США.

Ознакомиться с полным отчетом можно по ссылке.

AppTractor
Комментарии Facebook
Продолжить чтение
2 комментария

2 Comments

  1. Fu Lu Matsumoto

    11.02.2016 at 14:22

    Мне тоже он пришел, но на аГлиЦком, скачал, думал будет время, помучаю свой мозг, а получается, не пришлось мучатся :)

You must be logged in to post a comment Login

Leave a Reply

Исследования

Тинейджеры на Новый год хотят iPhone, а взрослые Galaxy S8

Леонид Боголюбов

Опубликовано

/

Несколько недель назад Samsung выпустил знаковый ролик «Взросление» (Growing Up), в котором обыгрывал переход от iPhone к аппаратам Samsung.

Несмотря на весь сарказм рекламного видео, согласно последнему исследованию Propeller Insights это почти правда – взрослые хотят на Новый год Samsung Galaxy, а тинейджеры iPhone.

По данным опроса, среди взрослых Samsung Galaxy S8 предпочитают 38%, а среди молодежи – 28%. Для iPhone 8 Plus ситуация обратная – на Рождество среди взрослых его хотят 23%, а среди тинейджеров 25%. Для iPhone X этот разрыв еще больше – 20% для взрослых и 25% для школьников.

Топ популярных подарков:

Леонид Боголюбов
Комментарии Facebook
Продолжить чтение

Исследования

Исследование Google: в чем реальная польза геосервисов?

Без геопространственных сервисов сегодня сложно представить мир. Бизнес, экология, урбанистика, социальная сфера ー вот примеры областей, где геосервисы делают жизнь людей проще и приятнее. Многие из них абсолютно бесплатны, а какие-то встроены в другие продукты (например, в сервисы онлайн-бронирований и карпулинга). Потому оценить их реальный вклад в экономику страны и мира довольно сложно.

AppTractor

Опубликовано

/

Автор:

Google провел масштабное исследование и проанализировали крупнейшие георесурсы, чтобы выяснить, как геосервисы влияют на нашу жизнь. В нем участвовали 22 страны, среди них ー Россия, США, Великобритания, Германия, Италия, Япония и другие.

Самое важное ー пользователи отмечают, что их жизнь действительно становится легче благодаря геосервисам. Активнее всего они используют цифровые карты (84% опрошенных), а на первых местах среди продуктов, в которые геосервисы интегрированы, ー социальные сети и образовательные продукты. С помощью геосервисов люди выбирают маршруты, чтобы поменьше стоять в пробках. Благодаря цифровым картам время в пути в среднем сокращается на 11%, что можно оценить в 704 млрд рублей в год в пересчете на среднюю заработную плату. Более 40% пользователей цифровых карт также отмечают, что с их помощью они чувствуют себя в большей безопасности за рулем, так как могут избегать опасных районов и лучше следить за ограничениями скорости. С помощью геосервисов российские пользователи совершают покупки намного быстрее и за год экономят в общей сложности 740 млн часов или в пересчете 268 млрд руб.

Значительное влияние геопространственные сервисы оказывают и на бизнес. По данным исследования, выгода от роста производительности, связанного с использованием таких сервисов, превышает стоимость самой геопространственной индустрии в 20 раз. Например, цифровые карты в России способствовали продажам на общую сумму до 5 429 млрд руб. Среднестатистический российский пользователь цифровых карт совершает 50 покупок в год с их использованием. Это больше, чем в Европе (42 покупки), Северной Америке (32 покупки) и Африке (29 покупок). Людям стало проще планировать покупки, потому что кофейни, развлекательные центры и магазины теперь легко найти при помощи онлайн-карт в любом городе. 67% российских респондентов уверены, что без помощи цифровых карт им пришлось бы тратить больше времени на покупки. Примерно столько же респондентов рассказывают, что они используют онлайн-карты для планирования туристических поездок.

Значение геосервисов для общества также велико. Например, они могут создать до 220 тыс. рабочих мест в нашей стране. Согласно оценкам, в ситуациях, когда на счету каждая секунда, цифровые карты могли бы помочь сократить время реагирования сотрудников скорой помощи на 3,5 минуты, а пожарных ー на 2. Даже, казалось бы, нерешаемая проблема пробок сегодня имеет шансы стать чуть менее острой благодаря сервисам карпулинга и популяризации общественного транспорта ー ведь поездок на автомобиле, по данным исследования, может стать почти на 4 млн меньше.

AppTractor
Комментарии Facebook
Продолжить чтение

Аналитика пользователей

Tapjoy исследовал поведение игроков в новогодние праздники

Tapjoy в новом отчете описывает то, как пользователи играют во время новогодних каникул.

Леонид Боголюбов

Опубликовано

/

Ключевые факты:

  • 80% мобильных игроков играют больше. 30% говорит о 3 и более дополнительных часах, 11% о 5 и более.
  • 72% скачивает новые игры. У 31% это 2-4 новые игры, еще у 12% это 5 или более.
  • Самые популярные новогодние жанры – Экшен, Логические/Головоломки/Паззлы и Приключения.
  • Мужчины предпочитают Экшен, женщины – Логические.
  • 57% с большим удовольствием смотрит вознаграждающее видео во время праздников.
  • Просмотр вознаграждающего видео – самая популярная рекламная активность у пользователей в обмен на получение внутриигровых предметов. На втором месте – опросы и исследования, на третьем – скачивание новых приложений.
  • Из рекламных тем больше всего интересует кино, другие приложения и шоппинг.
Леонид Боголюбов
Комментарии Facebook
Продолжить чтение

Исследования

Netflix исследовал, как люди смотрят видео

Люди смотрят видео практически везде. В самолетах, электричках, в машинах, ночью и днем.

Леонид Боголюбов

Опубликовано

/

Netflix опубликовал данные своего опроса о просмотре кино.

В нем приняло участие около 37,000 человек и вот, что они сообщили:

  • Около 67% смотрят кино и ТВ-шоу на своих мобильных устройствах публике.
  • Самые популярные места – самолеты, автобусы и прочий транспорт.
  • 26% смотрит видео на работе.
  • 7% смотрит видео в общественных туалетах.
  • Пятая часть плачет на публике от переполняющих эмоций.
  • 17% иногда пропускали остановку из-за захватывающего шоу или сериала.
  • У 45% людей окружающие подсматривали за их экранами.
  • Но 77% из тех, кто это отметил, не стали выключать просмотр.
  • При этом 11% пользователей ловило спойлер при просмотре чужих экранов.
  • И лишь 18% чувствует себя неловко, смотря видео на публике.
Леонид Боголюбов
Комментарии Facebook
Продолжить чтение

november

24novallday26What the hack?!

25novalldaySmart Taler 2017

25novalldayLadies Code: время технологий

30novalldaySmart Cars & Roads 2017

december

02decalldayAvito iOS Meetup Winter Edition

05dec18:3022:00Яндекс изнутри: глазами iOS-разработчика

08decallday09Кубок СTF России

09decallday10Games Gathering 2017

09decalldayЛекционный день по игровой индустрии

Наша рассылка

Каждому подписавшемуся - "1 час на UI аудит": бесплатный ускоренный курс для разработчиков веб и мобильных приложений!

Нажимая на кнопку "Подписаться" вы даете согласие на обработку персональных данных.

Наш Facebook

Популярное

X

Спасибо!

Теперь редакторы в курсе.