Connect with us

Исследования

Подведены итоги рейтинга разработчиков мобильных приложений 2016

В ТОП-200 вошли 63 разработчика из Москвы, 31 – из Санкт-Петербурга, 11 – из Новосибирска, 5 – из Томска, по 4 – из Киева, Минска, Нижнего Новгорода, Ростова-на-Дону, Твери, Воронежа и Барнаула.

AppTractor

Опубликовано

/

     
     

27 декабря 2016 года Рейтинг Рунета опубликовал очередной рейтинг разработчиков мобильных приложений.

В ТОП-200 вошли 63 разработчика из Москвы, 31 – из Санкт-Петербурга, 11 – из Новосибирска, 5 – из Томска, по 4 – из Киева, Минска, Нижнего Новгорода, Ростова-на-Дону, Твери, Воронежа и Барнаула.

Общее количество участвующих в рейтинге 2016 года компаний – 407. Для сравнения: годом ранее это количество составляло 286.

ТОП-10 общего зачета:

  1. REDMADROBOT
  2. e-Legion
  3. CleverPumpkin
  4. Touch Instinct
  5. Infoshell
  6. MobileUp
  7. iD EAST
  8. Sebbia
  9. Surf
  10. King Bird Studio

Все участники рейтинга: http://www.ratingruneta.ru/apps/.

Как обычно, кроме общего зачета было сформировано несколько срезов относительно географии разработчиков, тематик проектов и платформ, на которых они были разработаны.

Анатолий Денисов, главный редактор проекта:

Результаты рейтинга подрядчиков крупнейших компаний весомо повлияли и на общий зачет. Дополнительное преимущество получили участники, имеющие опыт работы с крупнейшими компаниями.

Так наиболее существенный взлет по общей рейтинговой таблице (свыше 100 строчек) продемонстрировали компании Эдванс Медиа из Санкт-Петербурга, R52.RU из Нижнего Новгорода, Аксимедиа из Томска, nopreset из Саратова. Это произошло как раз за счет того, что среди их клиентов есть крупнейшие заказчики.

Мы считаем, что теперь общий рейтинг стал более объективно учитывать опыт работы разработчиков, которые сконцентрированы на работе с крупными компаниями, приложения которых не всегда имеют очень большую аудиторию и получают большое количество оценок в магазинах приложений.

 

AppTractor
Комментарии Facebook
Advertisement
Click to comment

You must be logged in to post a comment Login

Leave a Reply

Исследования

Второй экран покоряет телевидение

GlobalWebIndex опубликовал результаты исследования использования «второго экрана» во время просмотра телевидения.

Леонид Боголюбов

Опубликовано

/

Все сведено в инфографику и вот что можно из нее почерпнуть:

  • 86% интернет-пользователей использует другое устройство во время просмотра ТВ.
  • Рост на 22 процентных пункта с 2012 года.
  • Больше всего используются смартфоны – 69%.
  • 33% используют ноутбуки, причем ¾ из них еще и смартфон как третье устройство.
  • “Второэкранщики” больше всего смотрят по ТВ прямые трансляции.
  • Самые популярные активности на втором экране: чат с друзьями (50%), социальные сети (49%), чтение почты (36%), игры (36%) и чтение новостей (31%).

Леонид Боголюбов
Комментарии Facebook
Продолжить чтение

Исследования

Тинейджеры на Новый год хотят iPhone, а взрослые Galaxy S8

Леонид Боголюбов

Опубликовано

/

Несколько недель назад Samsung выпустил знаковый ролик «Взросление» (Growing Up), в котором обыгрывал переход от iPhone к аппаратам Samsung.

Несмотря на весь сарказм рекламного видео, согласно последнему исследованию Propeller Insights это почти правда – взрослые хотят на Новый год Samsung Galaxy, а тинейджеры iPhone.

По данным опроса, среди взрослых Samsung Galaxy S8 предпочитают 38%, а среди молодежи – 28%. Для iPhone 8 Plus ситуация обратная – на Рождество среди взрослых его хотят 23%, а среди тинейджеров 25%. Для iPhone X этот разрыв еще больше – 20% для взрослых и 25% для школьников.

Топ популярных подарков:

Леонид Боголюбов
Комментарии Facebook
Продолжить чтение

Исследования

Исследование Google: в чем реальная польза геосервисов?

Без геопространственных сервисов сегодня сложно представить мир. Бизнес, экология, урбанистика, социальная сфера ー вот примеры областей, где геосервисы делают жизнь людей проще и приятнее. Многие из них абсолютно бесплатны, а какие-то встроены в другие продукты (например, в сервисы онлайн-бронирований и карпулинга). Потому оценить их реальный вклад в экономику страны и мира довольно сложно.

AppTractor

Опубликовано

/

Автор:

Google провел масштабное исследование и проанализировали крупнейшие георесурсы, чтобы выяснить, как геосервисы влияют на нашу жизнь. В нем участвовали 22 страны, среди них ー Россия, США, Великобритания, Германия, Италия, Япония и другие.

Самое важное ー пользователи отмечают, что их жизнь действительно становится легче благодаря геосервисам. Активнее всего они используют цифровые карты (84% опрошенных), а на первых местах среди продуктов, в которые геосервисы интегрированы, ー социальные сети и образовательные продукты. С помощью геосервисов люди выбирают маршруты, чтобы поменьше стоять в пробках. Благодаря цифровым картам время в пути в среднем сокращается на 11%, что можно оценить в 704 млрд рублей в год в пересчете на среднюю заработную плату. Более 40% пользователей цифровых карт также отмечают, что с их помощью они чувствуют себя в большей безопасности за рулем, так как могут избегать опасных районов и лучше следить за ограничениями скорости. С помощью геосервисов российские пользователи совершают покупки намного быстрее и за год экономят в общей сложности 740 млн часов или в пересчете 268 млрд руб.

Значительное влияние геопространственные сервисы оказывают и на бизнес. По данным исследования, выгода от роста производительности, связанного с использованием таких сервисов, превышает стоимость самой геопространственной индустрии в 20 раз. Например, цифровые карты в России способствовали продажам на общую сумму до 5 429 млрд руб. Среднестатистический российский пользователь цифровых карт совершает 50 покупок в год с их использованием. Это больше, чем в Европе (42 покупки), Северной Америке (32 покупки) и Африке (29 покупок). Людям стало проще планировать покупки, потому что кофейни, развлекательные центры и магазины теперь легко найти при помощи онлайн-карт в любом городе. 67% российских респондентов уверены, что без помощи цифровых карт им пришлось бы тратить больше времени на покупки. Примерно столько же респондентов рассказывают, что они используют онлайн-карты для планирования туристических поездок.

Значение геосервисов для общества также велико. Например, они могут создать до 220 тыс. рабочих мест в нашей стране. Согласно оценкам, в ситуациях, когда на счету каждая секунда, цифровые карты могли бы помочь сократить время реагирования сотрудников скорой помощи на 3,5 минуты, а пожарных ー на 2. Даже, казалось бы, нерешаемая проблема пробок сегодня имеет шансы стать чуть менее острой благодаря сервисам карпулинга и популяризации общественного транспорта ー ведь поездок на автомобиле, по данным исследования, может стать почти на 4 млн меньше.

AppTractor
Комментарии Facebook
Продолжить чтение

Аналитика пользователей

Tapjoy исследовал поведение игроков в новогодние праздники

Tapjoy в новом отчете описывает то, как пользователи играют во время новогодних каникул.

Леонид Боголюбов

Опубликовано

/

Ключевые факты:

  • 80% мобильных игроков играют больше. 30% говорит о 3 и более дополнительных часах, 11% о 5 и более.
  • 72% скачивает новые игры. У 31% это 2-4 новые игры, еще у 12% это 5 или более.
  • Самые популярные новогодние жанры – Экшен, Логические/Головоломки/Паззлы и Приключения.
  • Мужчины предпочитают Экшен, женщины – Логические.
  • 57% с большим удовольствием смотрит вознаграждающее видео во время праздников.
  • Просмотр вознаграждающего видео – самая популярная рекламная активность у пользователей в обмен на получение внутриигровых предметов. На втором месте – опросы и исследования, на третьем – скачивание новых приложений.
  • Из рекламных тем больше всего интересует кино, другие приложения и шоппинг.
Леонид Боголюбов
Комментарии Facebook
Продолжить чтение

Наша рассылка

Каждому подписавшемуся - "1 час на UI аудит": бесплатный ускоренный курс для разработчиков веб и мобильных приложений!

Нажимая на кнопку "Подписаться" вы даете согласие на обработку персональных данных.

Популярное

X

Спасибо!

Теперь редакторы в курсе.