Connect with us

Исследования

Полноэкранная реклама оказалась самой запоминающейся

Если вы хотите, чтобы люди обратили внимание на вашу мобильную рекламу, то вам надо заплатить за это. Такой очевидный вывод делает Undertone в новом исследовании.

Опубликовано

/

     
     

Если вы хотите, чтобы люди обратили внимание на вашу мобильную рекламу, то вам надо заплатить за это. Такой очевидный вывод делает Undertone в новом исследовании.

Компания изучила то, как разные форматы рекламы на смартфонах и планшетах влияют на пользователей. Исследование проводилось совместно с четырьмя брендами — Dish (Havas Media), Ford (Team Detroit), Maybelline (DigitasLBi) и  Philadelphia Cream Cheese (Starcom).. Каждая команда запускала одну кампанию, используя три разных формата Undertone, а затем в онлайновом опросе пользователей опрашивали о том, что они видели.

Первый формат это стандартная дисплейная реклама – мобильные баннеры и боковые панели на сайтах. Вторая – интерактивные форматы из серии «растущих звезд», такие как слайдшоу или видео на YouTube. Третий – полноэкранные баннеры.

Последний формат показал наибольшую запоминаемость – 43% пользователей на мобильных устройствах и 38% на десктопах запомнили показываемую им, таким образом, рекламу. Но такие баннеры и стоят дороже, поэтому если вы хотите оставить у пользователей самые «лучшие» впечатления, то надо заплатить за правильный формат.

Баннеры оказались самыми незаметными – 33% людей и на мобильных устройствах и на десктопах сказали, что видели рекламу.

Что касается последнего формата, интерактивной рекламы, то 35% и там, и там запомнили рекламу.

Если разделить впечатления только мобильных пользователей по устройствам, то на планшетах 45% запомнило промежуточную полноэкранную рекламу, 35% баннерную рекламу и 27% среднеразмерную интерактивную.

На смартфонах это 44%, 23% и 25% — логичное следствие маленьких экранов.

Если вы нашли опечатку - выделите ее и нажмите Ctrl + Enter! Для связи с нами вы можете использовать info@apptractor.ru.
Advertisement

Популярное

Спасибо!

Теперь редакторы в курсе.