Исследования
Полноэкранная реклама работает лучше всего
Как пробиться через рекламный шум? eMarketer утверждает, что ключ к пользователю – полноэкранная реклама.
Как пробиться через рекламный шум? eMarketer утверждает, что ключ к пользователю – полноэкранная реклама. Согласно последнему исследованию от Undertone и Ipsos Connect, полноэкранная интерактивная реклама выступает лучше всех остальных форматов на всех устройствах.
Особенно это заметно на смартфонах, где полноэкранная реклама находит отклик у 58% американских пользователей против всего 39% у Rising Stars рекламы (Rising Stars от IAB — это «такие элементы рекламы, которые используют самые современные на сегодняшний момент технологии и предоставляют новые средства, которые нравятся потребителям и служат мощными драйверами роста для рекламодателей) и 38% у стандартной дисплейной рекламы.
Разрыв в эффективности с точки зрения пользователей меньше всего на десктопах:
Та же самая картина и у брендов – они точно также предпочитают полноэкранную рекламу:
-
Рекламные сети1 месяц назад
Telega.in (Телега. ин) – обзор и отзывы. Маркировка рекламных материалов.
-
Медиа1 месяц назад
Разработка новостного приложения. Часть 4
-
Медиа1 месяц назад
Собеседование по System Design: проектируем клон Авито
-
Дизайн и прототипирование1 месяц назад
Как инсайт Netflix удвоил конверсию Gett