Connect with us

Исследования

Полноэкранная реклама работает лучше всего

Как пробиться через рекламный шум? eMarketer утверждает, что ключ к пользователю – полноэкранная реклама.

Опубликовано

/

     
     

Как пробиться через рекламный шум? eMarketer утверждает, что ключ к пользователю – полноэкранная реклама. Согласно последнему исследованию от Undertone и Ipsos Connect, полноэкранная интерактивная реклама выступает лучше всех остальных форматов на всех устройствах.

Особенно это заметно на смартфонах, где полноэкранная реклама находит отклик у 58% американских пользователей против всего 39% у Rising Stars рекламы (Rising Stars от IAB — это «такие элементы рекламы, которые используют самые современные на сегодняшний момент технологии и предоставляют новые средства, которые нравятся потребителям и служат мощными драйверами роста для рекламодателей) и 38% у стандартной дисплейной рекламы.

Разрыв в эффективности с точки зрения пользователей меньше всего на десктопах:

193774

Та же самая картина и у брендов – они точно также предпочитают полноэкранную рекламу:

193775

Если вы нашли опечатку - выделите ее и нажмите Ctrl + Enter! Для связи с нами вы можете использовать info@apptractor.ru.
Advertisement

Популярное

Спасибо!

Теперь редакторы в курсе.