Исследования
Рекламодатели продолжают использовать Flash, хотя он не поддерживается на мобильных устройствах
Исследование компании Sizmek показывает, что 5.35 миллиардов показов Flash баннеров на платформе сводится к статическим изображениям.
Рекламодатели по-прежнему используют Flash-рекламу несмотря на то, что Flash практически не поддерживается на мобильных платформах. Исследование компании Sizmek показывает, что 5.35 миллиардов показов Flash баннеров на платформе сводится к статическим изображениям. Это 98.6% всей Flash-рекламы, показываемой на мобильных устройствах. Для HTML5 этот показатель всего 8.3%.
Из-за отсутствия на мобильных платформах, Flash реклама выступает только немногим лучше стандартных баннеров. CTR и вовлеченность значительно ниже, чем у интерактивных HTML5 объявлений. Например, количество кликов почти в два раза меньше, а количество взаимодействий – в три раза.
Sizmek отмечает, что количество «мобильных» показов (смартфоны и планшеты) удвоилось за год и в первом квартале 2015 года достигло 30%. И хотя количество кликов в мобайле выше, десктопная дисплейная реклама значительно опережает мобильную по вовлеченности (расхлоп рекламы, просмотр видео или слайдшоу и т.п.).
Исследование основано на данных платформы Sizmek MDX. Это 22,000 издателей, 3,400 агентств и 17,000 брендов.