Connect with us

Исследования

Superdata: Hearthstone убил сам себя

Superdata опубликовала отчет о игровом рынке в феврале – его объем вырос на 4% по сравнению с прошлым годом и достиг 7.83 миллиарда долларов. Мобильные игры выросли на 9%.

Опубликовано

/

     
     

Superdata опубликовала отчет о игровом рынке в феврале – его объем вырос на 4% по сравнению с прошлым годом и достиг 7.83 миллиарда долларов. Мобильные игры выросли на 9%.

Самые популярные игры в разных сегментах вы можете видеть выше.

Интересно, что один из основных выводов в мобильной области – Hearthstone убил сам себя. Доходы игры достигли самой низкой точки с момента выхода на iOS и Android и заметно упали как по сравнению с прошлым годом, так и по сравнению с январем. Причина в тех изменениях, которые внедряет Blizzard – они не нравятся игрокам и те покидают игру. На мобильных платформах больше, на РС меньше (вероятно, из-за большего количества хардкорных игроков), но тоже заметно.

Если вы нашли опечатку - выделите ее и нажмите Ctrl + Enter! Для связи с нами вы можете использовать info@apptractor.ru.
Advertisement

Популярное

Спасибо!

Теперь редакторы в курсе.