Исследования
Траты на программную рекламу растут
Сеть Millennial Media опубликовала инфографику о программной рекламе. По данным опроса, который компания провела в первом квартале, подавляющее большинство рекламодателей (91%) отметило увеличение затрат на программатик.
Сеть Millennial Media опубликовала инфографику о программной рекламе. По данным опроса, который компания провела в первом квартале, подавляющее большинство рекламодателей (91%) отметило увеличение затрат на программатик. Причем доля покупателей, которые тратит более 15 миллионов долларов, увеличилась втрое.
Большая часть «программных» денег ожидаемо нацеливается на американских пользователей, а на втором месте Европа и Ближний Восток – это 78% и 39% соответственно.
Можно сказать, что по форматам самый большой рост у нативной рекламы – если в данных 2014 года она вообще не участвовала, то в 2015 это сразу 40% трат. Второе место у видео-рекламы – 74% сейчас и 51% в прошлом году.
-
Рекламные сети1 месяц назад
Telega.in (Телега. ин) – обзор и отзывы. Маркировка рекламных материалов.
-
Разработка4 недели назад
Осваиваем ViewModel в Android: «можно» и «нельзя» — Часть 2
-
Статьи1 месяц назад
10 упражнений от боли в спине, которые помогут программистам
-
Исследования1 месяц назад
Самые высокооплачиваемые вакансии марта в сфере разработки приложений