Connect with us

Исследования

Траты на программную рекламу растут

Сеть Millennial Media опубликовала инфографику о программной рекламе. По данным опроса, который компания провела в первом квартале, подавляющее большинство рекламодателей (91%) отметило увеличение затрат на программатик.

Фото аватара

Опубликовано

/

     
     

Сеть Millennial Media опубликовала инфографику о программной рекламе. По данным опроса, который компания провела в первом квартале, подавляющее большинство рекламодателей (91%) отметило увеличение затрат на программатик. Причем доля покупателей, которые тратит более 15 миллионов долларов, увеличилась втрое.

Большая часть «программных» денег ожидаемо нацеливается на американских пользователей, а на втором месте Европа и Ближний Восток – это 78% и 39% соответственно.

Можно сказать, что по форматам самый большой рост у нативной рекламы – если в данных 2014 года она вообще не участвовала, то в 2015 это сразу 40% трат. Второе место у видео-рекламы – 74% сейчас и 51% в прошлом году.

Programmatic-Infographic-2015-Pt1-v2d

Если вы нашли опечатку - выделите ее и нажмите Ctrl + Enter! Для связи с нами вы можете использовать info@apptractor.ru.
Advertisement

Наши партнеры:

LEGALBET

Мобильные приложения для ставок на спорт
Telegram

Популярное

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: