Исследования
Виртуальная реальность охватит 45% пользователей к 2022 году
Рынок VR шлемов будет похож на автомобильный – большинство будет владеть дешевыми машинами, лишь избранным достанутся Porsche или Ferrari.
Strategy Analytics прогнозирует, что к концу 2016 года в Великобритании 3% пользователей будет владеть тем или иным VR устройством. В цифрах это около 2 миллионов людей.
Предполагается, что 92% из них будет использовать «мобильную» виртуальную реальность, вроде Google Cardboard или Gear VR. Еще 7% отойдет PlayStation VR, а на долю больших устройств, таких как HTC Vive и Oculus Rift, останется всего 1%.
Несмотря на большую шумиху вокруг виртуальной реальности, распространение ее идет довольно медленно и обусловлено в основном дешевыми устройствами, — говорит аналитик Strategy Analytics. – Рынок VR шлемов будет похож на автомобильный – большинство будет владеть дешевыми машинами, лишь избранным достанутся Porsche или Ferrari.
На будущее Strategy Analytics прогнозирует стабильный рост – проникновение достигнет 45% к 2022 году.
-
Дизайн и прототипирование3 недели назад
UX как стратегия: интуитивные интерфейсы приложений определяют лидеров рынка
-
Новости3 недели назад
Видео и подкасты о мобильной разработке 2025.43
-
Видео и подкасты для разработчиков3 недели назад
Бережливое управление людьми — менеджмент без переработок и выгорания
-
Разработка4 недели назад
Эффект глюка на Jetpack Compose

