Connect with us

Исследования

Вышел отчет IAB о доходах программной рекламы в 2014 году

Доходы от программатика составили 10.1 миллиарда долларов, 80% из этого это десктопная дисплейная баннерная реклама.

Леонид Боголюбов

Опубликовано

/

     
     

Программные покупки и продажи рекламы в прошлом году достигли 20% всей интернет рекламы в США, сообщают IAB и PwC.

Доходы от программатика составили 10.1 миллиарда долларов, 80% из этого это десктопная дисплейная баннерная реклама. Мобайл отдельно не выделяется, но, вероятно, это еще часть от оставшихся 20%.

Вот какие еще факты приводятся в отчете:

  • доход поделился в следующей пропорции – 55% ушло рекламным кампаниям и 45% издателям;
  • открытые аукционы дали 70% доходов всей программной рекламы в 2014 году;
  • Топ-10 компаний это 66% доходов, Топ-25 это 75% денег.

IAB также запустила проект Programmatic Fee Transparency, рабочую группу, которая будет заниматься вопросами программной рекламы.

Если вы нашли опечатку - выделите ее и нажмите Ctrl + Enter! Для связи с нами вы можете использовать info@apptractor.ru.
Advertisement

Популярное

Спасибо!

Теперь редакторы в курсе.