Приложения
Число пользователей Facebook Messenger достигло 1 миллиарда
В честь такой «даты» компания Facebook хотела бы послать всем своим пользователям 1 миллиард «спасибо» и представила новую функцию запуска воздушных шариков.
Facebook сообщает, что теперь каждый месяц 1 миллиард человек пользуется его мессенджером — одним из немногих приложений, которые настолько востребованы международным сообществом.
Люди пользуются мессенджером почти в каждой стране мира для связи с самыми близкими людьми и важными для них компаниями. С помощью мессенджера удобно строить планы, делиться идеями, проводить платежи, рассказывать смешные истории, играть в игры и общаться с любимыми людьми.
В честь такой «даты» компания Facebook хотела бы послать всем своим пользователям 1 миллиард «спасибо» и представила новую функцию запуска воздушных шариков, которой может воспользоваться каждый, чтобы отпраздновать событие. Для этого достаточно отправить своим друзьям емодзи с шариками, чтобы добавить в переписку немного радости и волшебства :)
Мессенджер в цифрах:
- Теперь 1 миллиард людей пользуется мессенджером каждый месяц
- Мессенджер стал вторым по популярности iOS приложением, после Facebook
- С помощью мессенджера каждый месяц люди обмениваются со страничками компаний более чем одним миллиардом сообщений
- С момента запуска платформы более 18,000 ботов было запущено в мессенджере, и более 23,000 разработчиков стали работать с Wit.ai Bot Engine
- 10% всей глобальной IP-телефонии происходит через мессенджер
- Каждый месяц люди отсылают своим друзьям более 17 миллиардов фотографий с помощью мессенджера
- В среднем более 22 миллионов GIF-файлов отсылается через мессенджер каждый день, то есть 254 GIF-файла в секунду!
- В мессенджере доступно 250 комплектов стикеров, в общей сложности предоставляющих на выбор 4000 стикеров. Каждый день пользователи мессенджера отсылают друг другу более 380 миллионов стикеров
- На платформе Android мессенджер был загружен более 1 миллиарда раз
-
Разработка1 месяц назад
Осваиваем ViewModel в Android: «можно» и «нельзя» — Часть 1
-
Статьи1 месяц назад
Что такое состояние гонки (race condition)
-
Рекламные сети1 месяц назад
Telega.in (Телега. ин) – обзор и отзывы. Маркировка рекламных материалов.
-
Медиа1 месяц назад
Разработка новостного приложения. Часть 4