Приложения
Flavrs с помощью ИИ хочет стать главной платформой для едоков во всем мире
По словам Оропезы, такая интеграция позволяет превратить то, что раньше было просто кучей текста, в персонализированный и увлекательный контент, соответствующий предпочтениям каждого зрителя.
Flavrs, приложение для iOS, позволяющее гурманам находить рецепты блюд и покупать ингредиенты, вводит новую функцию «Закуски на вынос» и, благодаря интеграции с OpenAI, систему рекомендаций. Приложение имеет интерфейс, похожий на TikTok, в котором отображаются видеоролики от лучших шеф-поваров и авторов. Если вы увидите понравившееся вам блюдо, вы сможете купить ингредиенты для его приготовления, не выходя из приложения, благодаря интеграции с Instacart.
Flavrs был основан бывшим руководителем отдела маркетинга креаторов YouTube Алехандро Оропезой и бывшим инженером Google Франсуа Чу в сентябре 2022 года. Стартап привлек $7 млн в виде начального финансирования от Andreessen Horowitz, Wellington Access Ventures и знаменитых шеф-поваров.
Благодаря новым изменениям Flavrs становится не просто приложением, позволяющим искать рецепты, ингредиенты которых потом можно купить в магазине, а приложением, позволяющим обнаружить еду и затем заказать ее. Если вы увидите видео из ресторана и захотите заказать еду на дом, Flavrs направит вас в Uber Eats и другие службы доставки для выполнения вашего заказа.
«Представьте себе, что вы смотрите все лучшие видеоролики о еде и можете покупать все, что видите, — ингредиенты, блюда на вынос, все это», — сказал Оропеза в интервью TechCrunch. «Это означает, что ингредиенты можно купить в Instacart, еду — в Uber Eats, любимые сковородки, ножи и т.д. — все в одном месте».
Что касается новых систем рекомендаций на основе искусственного интеллекта, то стартап запустил интеграцию с OpenAI, которая позволит персонализировать видеоконтент от авторов по 30+ категориям блюд, включая кухню, технику, аллергены, сложность приготовления, диетические ограничения, время приготовления и многое другое.
Оропеза пояснил, что когда авторы загружают свой контент на платформу, они заливают видео, а затем добавляют в них обычные текстовые рецепты.
“Flavrs обладает первой в отрасли функцией, которая берет эти обычные текстовые рецепты и, благодаря нашей собственной интеграции с OpenAI, превращает их в «умные» видео, в которых можно покупать, готовить и они полностью воспринимать нашими системами как еда, а не просто как видео, что позволяет рекомендовать контент пользователям уникальными и индивидуальными способами”, — сказал Оропеза. “Эта функция также облегчает жизнь создателям. Вместо того чтобы авторы тратили часы на маркировку и фильтрацию собственного контента, искусственный интеллект делает это за них в считанные секунды”.
По словам Оропезы, такая интеграция позволяет превратить то, что раньше было просто кучей текста, в персонализированный и увлекательный контент, соответствующий предпочтениям каждого зрителя.
С момента скрытого запуска в прошлом году пользовательская база Flavrs выросла в 80 раз, а сообщество создателей приложения увеличилось в 8 раз за последние три месяца.
Что касается будущего, то, по словам Оропезы, Flavrs хочет соединить высококачественный контент про еду с реальным опытом и коммерцией, «соединить мир через еду».
«По мере масштабирования мы хотим стать определяющей категорией в области пищевого контента и коммерции для более 500 млн. людей во всем мире, которые живут, чтобы есть», — сказал Оропеза. «При этом мы предоставим платформу для лучших шеф-поваров, создателей контента и местных ресторанов, чтобы они могли связаться с высоко вовлеченной аудиторией по всему миру в рамках взаимовыгодной экосистемы».
-
Интегрированные среды разработки2 недели назад
Лучшая работа с Android Studio: 5 советов
-
Новости4 недели назад
Видео и подкасты о мобильной разработке 2024.43
-
Новости3 недели назад
Видео и подкасты о мобильной разработке 2024.44
-
Исследования2 недели назад
Поможет ли новая архитектура React Native отобрать лидерство у Flutter в кроссплатформенной разработке?