Приложения
Приложение GoWish для покупок и составления списков желаний переживает самый успешный год за всю историю
Хотя в предыдущие годы GoWish демонстрировал схожие тенденции популярности, этот год стал настоящим прорывом.
Опасения по поводу спада в экономике не вредят приложению для составления списков подарков и покупок GoWish, которое демонстрирует рекордные показатели в преддверии праздничного сезона 2025 года. Приложение, число зарегистрированных пользователей которого превысило 13.6 миллиона человек, переживает пик популярности, заняв на прошлой неделе второе место в американском App Store.
Хотя в предыдущие годы GoWish демонстрировал схожие тенденции популярности, этот год стал настоящим прорывом. Число пользователей приложения удвоилось по сравнению с прошлым годом, а в ноябре оно побило рекорды, добавляя сотни тысяч новых пользователей в день.
Только в США у приложения почти 6.2 миллиона пользователей, а в Великобритании — около 1 миллиона. На родном рынке Дании приложение для составления списков желаний достигло более 50% проникновения на рынок и имеет более 3.5 миллиона зарегистрированных датских пользователей.
Хотя сегодня GoWish работает как технологическая компания, у него уникальная история происхождения. Приложение было первоначально запущено в 2015 году датско-шведской национальной почтовой службой PostNord под названием «Ønskeskyen» (что по-датски означает «облако желаний»). Это был всего лишь сезонный рекламный трюк, но его основатели увидели в нём потенциал для чего-то большего.
В 2020 году GoWish был приобретён датским фондом VC Dotcom Capital, принадлежащим основателю Касперу Равн-Сёренсену, который также является директором по развитию GoWish, и его партнёру, генеральному директору Мадсу Далерупу. Они выделили приложение в независимую технологическую компанию и создали международную версию Ønskeskyen (так приложение называется в Дании и Норвегии).
«Возможно, мы станем первой государственной технологической платформой, которая выйдет на мировой уровень в качестве частной масштабируемой платформы», — рассказал Равн-Сёренсен TechCrunch.
Потребители могут использовать приложение для создания нескольких списков желаний для себя, своей семьи и друзей, а также для разных случаев. Желания — или товары, которые можно купить в интернет-магазинах — можно добавлять непосредственно в список, скопировав и вставив URL-адрес, выполнив поиск товара или просмотрев ленты вдохновения, где представлены миллионы товаров. Когда вы будете готовы к покупке, нажмите кнопку в приложении, чтобы перейти непосредственно на сайт магазина.
У компании около 65,000 партнёрских программ и более 700 партнёрских программ с брендами, многие из которых теперь добавляют кнопки GoWish на свои сайты. Равн-Соренсен пояснил, что эта модель оказалась успешной: приложение получило чистую прибыль после уплаты налогов в размере 1.7 млн долларов в 2024 финансовом году, которая реинвестируется в развитие компании (GoWish отказалась раскрывать свой общий доход).
Компания объясняет рост популярности сервиса в этом году маркетингом, который она проводит в Meta*, TikTok, Google и Snap. Snap даже упомянул GoWish на своей телеконференции, посвящённой финансовым результатам за четвёртый квартал, поскольку это один из примеров успеха партнёров Snap.
«Мы очень хорошо оптимизируем наши маркетинговые расходы на цифровых платформах, и это делает наше глобальное внедрение очень эффективным», — сказал Равн-Соренсен.
Компания планирует расширить пользовательский опыт с помощью ИИ, но пока не раскрывает подробности этих планов.
«Наша миссия — исправить проблему подарков», — отметил Равн-Соренсен, добавив, что GoWish хочет «воплотить мечты и желания пользователей в реальность, оставив в прошлом двойные подарки и возвраты» (приложение позволяет родственникам и друзьям резервировать товары из списков желаний пользователей, чтобы пользователи не получали одинаковые подарки от разных людей).
«Однако в долгосрочной перспективе мы хотим стать «глобальным джинном» социального шопинга, способным предсказывать будущие потребительские тенденции разных поколений», — сказал он.
В настоящее время в копенгагенской компании работает 90 человек, а её поддерживает Capital D, лондонская частная инвестиционная компания, которая приобрела треть компании в начале 2025 года; остальная часть принадлежит датскому VC Dotcom Capital.
GoWish доступен на iOS и Android и предлагает расширение для Chrome, позволяющее добавлять товары в списки желаний с компьютера.
-
Аналитика магазинов2 недели назад
Мобильный рынок Ближнего Востока: исследование Bidease и Sensor Tower выявляет драйверы роста
-
Интегрированные среды разработки3 недели назад
Chad: The Brainrot IDE — дикая среда разработки с играми и развлечениями
-
Новости4 недели назад
Видео и подкасты о мобильной разработке 2025.45
-
Новости3 недели назад
Видео и подкасты о мобильной разработке 2025.46

