Connect with us

Приложения

Nintendo открывает предварительную регистрацию в Miitomo

Японский издатель и разработчик Nintendo открыл предварительную регистрацию в Miitomo, свою первую мобильную игру, созданную в партнерстве с DeNA. Она выйдет в следующем месяце.

Ксения

Опубликовано

/

     
     

Японский издатель и разработчик Nintendo открыл предварительную регистрацию в Miitomo, своей первой мобильной игре, созданной в партнерстве с DeNA. Она выйдет в следующем месяце. Вы можете зарегистрироваться здесь, создав Nintendo аккаунт – новый сервис компании, который соединит несколько их платформ. После этого вам придет оповещение, когда игра станет доступна. Miitomo обладает большим значением для Nintendo. Пока дела у Wii U, консоли компании, идут не очень хорошо, мобильная игра может улучшить ситуацию. Если Miitomo станет хитом, то free-to-play приложение станет уверенным стартом на новом рынке. Кроме того, те, кто зарегистрирует Nintendo аккаунт, становятся потенциальными покупателями будущих продуктов (включая загадочную NX).

Nintendo будет заманивать фанатов, предлагая Platinum Points в My Nintendo (новая бонусная программа, которая запустится вместе с игрой) за регистрацию в Miitomo.

«Miitomo это бесплатная социальная игра, в которой вы по-новому пообщаетесь со своими друзьями, используя Mii персонажей, которые впервые появились с запуском Wii Sports в 2006», –  рассказывает Nintendo в пресс-релизе для GamesBeat.

Miitomo создает диалоги и превращает общение в игру, в которой пользователи отвечают на разные вопросы. Вы знали, что любимая еда вашего друга это пицца? Может быть, а то, что её любимый жанр музыки это на самом деле полька? И то, что она верит в инопланетян? Друзья делятся ответами, и это инициирует интересные обсуждения когда вы узнаете те факты о людях, о которых раньше и не догадывались. Когда пользователи видят ответы своих друзей, они могут поставить лайки или прокомментировать их словами или картинкой.

Miitomo – это не традиционная игра, она фокусируется на социальных элементах. Возможно, для Nintendo было бы надежнее использовать узнаваемый бренд, Mario или Zelda, для своего первого мобильного релиза, но компания снова рискует, как уже не раз делала в прошлом. Иногда риск оправдывает себя, как это случилось с Wii. Но, например, Wii U так не повезло, и консоли едва удалось найти свою аудиторию.

Если вы нашли опечатку - выделите ее и нажмите Ctrl + Enter! Для связи с нами вы можете использовать info@apptractor.ru.
Advertisement

Популярное

X
X

Спасибо!

Теперь редакторы в курсе.